«Хочу все знать»

«Хочу все знать»Дети, по своей натуре, - это любознательные исследователи, шаг за шагом открывающие для себя разные стороны окружающего мира. Поддержать этот здоровый интерес, направить его в нужное русло познания и обучения помогает опытно-экспериментальная деятельность. В нашем детском саду созданы условия, способствующие развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию. Лето – самое хорошее время года для проведения опытов с солнечным светом, воздухом, водой, песком. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребёнка, позволяют наглядно показать связь между живым и не живым в природе. Исследования представляют возможности ребёнку самому найти ответы на вопросы «Как», «Почему?». Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

 

Опыт «Почувствуй воздух» позволил нашим детям обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство – невидимость. «Воздух работает» - из этого опыта малыши узнали, что воздух может двигать предметы. «Я вижу воздух» - дети удивились, воздух можно увидеть в воде. «Ловим воздух» - дети теперь знают воздух вокруг нас. Он прозрачный, невидимый, лёгкий. «Солнечные зайчики» - из этого опыта дошкольники выяснили причину возникновения солнечных зайчиков. С песком тоже получились занимательные опыты. «Волшебное сито» - овладели способом отделения камешков от песка. Дуя через трубочку на сухой песок, дети познакомились со свойствами сухого песка. А рисунки палочкой на сухом и мокром песке получились неодинаково удачно.

Процесс познания, освоения новых знаний очень важны для детей, поэтому в нашем детском саду нет чёткой границы между обыденной жизнью и экспериментированием, ведь экспериментирование не самоцель, а только способ ознакомления детей с миром, в котором им предстоит жить!

 «Хочу все знать»

«Хочу все знать»

«Хочу все знать»

«Хочу все знать»

Нравится