Городской сквозной проект "PRO-эмоции"

В процессе реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели PRO-эмоции в образовательный процесс МБУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет», педагогами детского сада  разрабатываются и внедряются в практику разнообразные игровые модули.

Игры для эмоционального развития не только увлекательны,  они  помогают расширить знания об общении между людьми, о частях лица и мимике, о зависимости настроения от ситуаций. Педагоги-разработчики игровых модулей:

Тарасова Юлия Николаевна, методист – руководитель группы,
Плаксина Татьяна Валентиновна, воспитатель – модератор группы,
Егорова Лилия Николаевна, учитель-логопед,
Беляева Эмма Халимовна, воспитатель,
Букреева Елена Даниловна, воспитатель,
Лизикова Ирина Сергеевна, воспитатель,
Кустова Светлана Александровна,  воспитатель,
Рзай Лидия Александровна, воспитатель.

Они считают важным в своей работе учить детей корректно реагировать на события, осознавать собственные чувства и переживания, делиться ими, с вниманием и пониманием относиться к эмоциям окружающих!

Игровые модули, разработанные рабочей группой проекта «Pro-эмоции»
https://vk.com/public189922107?w=wall-189922107_718

Материал логопела Егоровой Лилии Николаевны

Нравится