• Титульный

    Добро пожаловать на наш официальный сайт

Главное меню

Государственная итоговая аттестация

***

Развивайка

Безопасное лето

Укрепление общественного здоровья

Укрепление общественного здоровья

Инклюзивное образование

инклюзивное образование

ЛЕКОТЕКА «Радуга надежды»

лекотека радуга надежды

Муниципальная инновационная площадка

Городские проекты

Здоровое питание - здоровые дети

"Культурный гражданин"

Федеральная инновационная площадка

единый телефон доверия

Материалы Регионально-инновационной площадки

Книга памяти: Дети войны

О круглосуточной телефонной линии «Ребенок в опасности»

телефонная линия "Ребенок в опасности"

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Воспитатель Лизикова И.С.

Воспитатель Лизикова Ирина Сергеевна Первая квалификационная категория

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию с средней группы (4-5лет) Тема: «Волшебный лес» (кляксография) (Ознакомиться.PDF)

Консультация для родителей «Патриотизм с детства» (Ознакомиться.PDF)

Консультация для родителей. «Простые правила здорового образа жизни.» (Ознакомиться.PDF)

Консультация для родителей по ПДД (Ознакомиться.PDF)

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Насекомые»(Ознакомиться.PDF)

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Развитие дивергентного мышления дошкольника через использование технологии познавательно - исследовательской деятельности»(Ознакомиться.PDF)

Развитие самостоятельности и инициативности старших дошкольников в двигательной деятельности (Ознакомиться.PDF)

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей   второй младшей группы на тему «Научим Лунтика заботится о своём здоровье» (Ознакомиться.PDF)

Консультация для родителей. «Простые правила здорового образа жизни.» (Ознакомиться.PDF)

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы на тему «Москва-столица нашей Родины» (Ознакомиться.PDF)

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе. Образовательная область «Познание». Тема: «Правила дорожного движения. Как вести себя на дороге. Светофор». (Ознакомиться.PDF)

Доклад. Тема: "Интегрированный подход в развитии аналитико-синтетической деятельности у детей младшего дошкольного возраста" (Ознакомиться.PDF)

Доклад. Тема: »Живая картина» как способ познавательно-речевого развития детей младшего  дошкольного возраста. (Ознакомиться.PDF)

Суть наставничества в педагогике.

Воспитатель Лизикова И.С.

Наставничество - процесс передачи опыта и знаний от старших к младшим членам общества, форма взаимоотношений между учителем и учеником.

Современному обществу необходимы квалифицированные учителя, обладающие самостоятельным мышлением, психологической и технологической готовностью к продвижению гуманистических ценностей на практике, а также умением интегрировать в образовательный процесс инновации.

Анализ сложившейся ситуации, который проводится в рамках Года педагога и наставника, показывает, что даже на фоне высокой готовности к преподавательской деятельности процесс адаптации молодых людей в личностном и профессиональном плане может быть достаточно сложным и длительным.

Долгое время наставничество понималось в форме профессионального обучения или подмастерья (мастер-ученик). В российской практике наставничество стало развиваться в конце 50-х гг. ХХ в., оно понималось как опека молодых рабочих более опытными работниками. При этом наставник должен был не только обучить молодого сотрудника навыкам их профессии, но и сформировать политические и нравственные взгляды.

В настоящее время наставничество в организациях приобретает новые черты и продвигается в новые сферы. Наставники в главной мере основываются на улучшении имеющихся знаний и профессиональных умений. По-другому говоря, учат тому, что сами умеют.

Наставничество относится к самым действенным способам погружения тех, кто только начинает свою карьеру в качестве специалиста. Эта форма вовлечения в профессию способствует повышению уровня компетентности молодых учителей и их закреплению на педагогическом поприще.

Главная цель наставничества заключается в создании благоприятных условий для развития необходимых навыков у специалистов, что помогает упростить процесс адаптации и дать эффективный старт профессиональной деятельности новоиспеченных педагогов.

Задачи наставничества:

  • создавать условия для более мягкой адаптации молодых учителей в коллективе, оказывать им эмоциональную поддержку и укреплять уверенность в себе;
  • способствовать применению оптимальных методов для повышения профессиональной квалификации и мастерства специалистов, обеспечивать информационное пространство для самостоятельного освоения узких навыков;
  • планировать совместные мероприятия, направленные на профессиональный рост начинающих педагогов;
  • вовлекать молодых специалистов в корпоративную культуру образовательного учреждения и прививать его традиции.

Этапы взаимодействия наставника и молодого специалиста:

  • прогностический: определение целей взаимодействий, выстраивание отношений взаимопонимания и доверия, определение круга обязанностей, полномочий субъектов, выявление недостатков в умениях и навыках молодого специалиста.
  • практический: разработка и реализация программы адаптации, корректировка профессиональных умений молодого специалиста.
  • аналитический: определение уровня профессиональной адаптации молодого специалиста и степени его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

Наставничество бывает:

  •  коллективным (несколько наставников на группу сотрудников или одного сотрудника),
  • групповым (один наставник на группу сотрудников)
  • персональным (один наставник на одного сотрудника).

                                                                                                                      Эффективность обучения молодого специалиста через наставничество зависит от готовности опытного сотрудника передавать свои знания. Этот процесс имеет двустороннюю направленность. Наставник должен помогать новому специалисту раскрыть свой профессиональный потенциал. Следует привлекать его к участию в общественной жизни коллектива.

Для этого опытный педагог должен демонстрировать личный пример, формировать у молодого учителя социально-значимые интересы и способствовать развитию его общекультурного и профессионального кругозора и творческих качеств. Наставнику следует поощрять у подопечного желание к самообразованию и повышению квалификации, мотивировать его к освоению инновационных подходов и технологий обучения.

Напишите жалобу на открытых страницах в социальных сетях

Наденьте маску - защитите себя от коронавируса

Навигатор

кнопка для перехода ВКОНТАКТе

Автобанеры

Единый консультационный день

Независимая оценка качества

Опрос о качестве условий осуществления образовательнрой деятельности

картинка к опросу

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования населения



Вакцинация школьников против гриппа

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №197 «Радуга» городского округа Тольятти (ИНН 6321073587), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». 

Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности>>>>>