Аннотация к рабочей программе смешанной группы № 62

Рабочая программа педагогов смешанной группы № 62 является частью Основной общеобразовательной программы ДО МБУ детского сада №197 «Радуга» г.о. Тольятти, предусматривает организацию образовательной деятельности с детьми 3 – 5 лет.

 Рабочая программа педагогов разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

 Рабочая программа имеет определенную структуру и состоит из разделов:

Целевой раздел:

Пояснительная записка: цели и задачи рабочей программы, принципы и подходы в организации образовательного процесса, значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики детей, планируемые результаты освоения программы (целевые ориентиры), диагностический инструментарий.

Содержательный раздел: комплексно - тематическое планирование по 5 образовательным областям, перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в группе, взаимодействие с семьей, социумом, двигательный режим.

Организационный раздел:

оснащение предметно-пространственной среды, режим дня, расписание ООД, перечень методических пособий (для реализации основной части и вариативной части программы).

 Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. ООД осуществляется через групповую, подгрупповую, индивидуальную форму организации детей. Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов, в совместной деятельности педагога и детей: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Для реализации рабочей программы имеется учебно-методическое и информационное обеспечение. Реализуется тесное взаимодействие с семьями детей по реализации рабочих программ. Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

 

 

Нравится