Я - будущий водитель

Я - будущий водитель«Я - будущий водитель»

           Игра – ведущий вид детской деятельности. Ребята средней группы № 91 с воспитателем Горностаевой Ларисой Анатольевной любят играть в дидактические игры, которые знакомят с правилами дорожного движения.  Содержание дидактических игр формирует у дошкольников правильное отношение к явлениям общественной жизни, к воспитанию понятий «я — пешеход», «я — пассажир», «я — будущий водитель», систематизируют и углубляют знания о правилах дорожного движения, способствуют формированию культуры поведения детей на проезжей части, тротуаре и остановках общественного транспорта.

С помощью таких игр воспитанники учатся самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях и игровых ситуациях. Поиск ответа на проблемную ситуацию формирует практические умения и навыки безопасного поведения, представлений о том, что дорога несет потенциальную опасность и ребенок должен быть дисциплинированным и сосредоточенным.

 

Нравится