Внимание! Внимание!
По результатам психодиагностического обследования детей подготовительных к школе групп, нам удалось добиться положительной динамики по нивелированию проблем «несформированность произвольного внимания» и «несформированность зрительно-моторной координации» (подробнее о результатах психологической готовности к школе см. в одноименной статье педагога-психолога Тарасовой Ю.Н.).
В рамках коррекционно-развивающей работы, педагогом-психологом детского сада, был проведен игротренинг «Устранение и профилактика возможных трудностей в учебной деятельности детей подготовительных групп, имеющих недостаточный уровень развития произвольного внимания и зрительно-моторной координации». Участниками игротренинга стали дети «группы риска» (10 детей, показавших низкий уровень развития произвольного внимания и зрительно-моторной координации в сентябре 2014 года).
![]() |
![]() |