На протяжении учебного года формировали у детей элементарные представления о себе, об изменении своего социального статуса (взросления)
, в связи с началом посещения детского сада закрепляли умение называть свое имя. С детьми охотно играли в дидактические игры "Давайте познакомимся", "Кто это", "Загляни ко мне в окошко". Формировали умение строить отношение со взрослыми и сверстниками старались создать положительный настрой на совместную игру. В режимных моментах в первой младшей группе развивали представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь), отличия от домашней обстановки (больше друзей) игрушек, самостоятельности. В период адаптации привлекали детей играть в игры "Найдем игрушки", "Догони мяч", "Догони собачку". Дети первой младшей группы с желанием играют в пальчиковые игры, которые развивают мелкую моторику пальцев и кистей рук, связную речь, воспитывают интерес и любовь к чтению "Серый зайка умывается", "Мальчик с пальчик", "Дружба", "Замок".
Воспитатель первой младшей Сидоренкова Г.А