Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса
В МБУ детском саду № 197 «Радуга» осуществляется психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса.
Информация о работе педагога-психолога
Виды оказываемых педагогами-психологами услуг:
ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
МБУ детского сада №197 «Радуга»
Тарасова Юлия Николаевна
Должность: педагог-психолог
Дата вступления на должность в данном учреждении: 01.10.1999 г.
Образование: высшее, Квалификационная категория: высшая
График работы:
Понедельник: 08.00-16.00
Вторник: 13.00 – 19.00
Среда: 08.00 – 16.00
Четверг: 08.00 – 16.00
Пятница: 08.00 – 14.00
График работы педагога-психолога
Циклограмма деятельности педагога-психолога
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ:
График консультаций для родителей, в т.ч. индивидуальных: |
||
Понедельник |
08.00 – 09.00 |
Телефон МБУ детский сад «Радуга»: 34-88-09 электронная почта: chgard197@edu.tgl.ru |
Вторник |
17.00 -19.00 |
Способы дистанционной связи: интернет-ресурс Zoom, мессенджер Viber, электронная почта (номер родителям предоставляется воспитателем по запросу): группа ВКонтакте https://vk.com/public189922107
|
Дистанционное психолого-педагогическое сопровождение реализуется на страницах групп клуба «Развивайка» через социальную сеть ВКонтакте. Предлагаем Вам стать участником групп: для того, чтобы вступить в группу, Вам нужно пройти по ссылке своей группы и подать заявку Вступить.
Контакт связи:
Сайты организаций, предлагающие вебинары, курсы повышения квалификации, методические разработки, буклеты для работы педагогов-психологов со всеми участниками образовательного процесса, в том числе для оказания помощи детям, подвергшимся различным видам травли, в работе по выводу из стрессовых состояний:
Во исполнение поручения министра образования и науки Самарской области Акопьяна В.А. от 23 октября 2019 года об обеспечении доступности психолого-педагогических услуг ознакомьтесь со следующей информацией:
Организации, в которых обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить психолого-педагогическую помощь:
телефон, 8(8482)76-90-55; адрес электронной почты: ppc@edu.tgl.ru.
адрес официального Интернет-сайта: www.rspc-samara.ru.
ВНИМАНИЕ!!!
Если ваш ребенок оказался в кризисной ситуации, вы можете ему помочь получить экстренную психологическую помощь, воспользовавшись следующими телефонами:
8-800-2000-122 |
детский телефон доверия, бесплатный и анонимный звонок с любого телефона, помощь окажут профессиональные психологи |
8-495-637-70-70 |
служба экстренной психолого-психиатрической помощи для пострадавших при чрезвычайных ситуациях г. Москва |
8-495-624-60-01 |
центр экстренной психологической помощи Московского психолого- педагогического университета |
8-800-100-21-15 |
детский телефон доверия по Самарской области, бесплатный и анонимный звонок с любого телефона, консультативно-психологическая помощь детям, родителям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
34-81-41 |
сверстниковая линия для подростков и молодежи, а так же для их родителей работает с 17.00 до 20.00 с понедельника по пятницу на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения «Личность» г. Тольятти |
72-80-71 |
круглосуточный бесплатны телефон доверия для подростков и молодежи в Тольятти на базе «Дома молодежных организаций Шанс» |
Рекомендации для комфортной самоизоляции
В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ
Психотехники в работе с тревогой
v 7 техник избавления от тревоги
v Техники для снижения тревожности
v Упражнения для снятия стресса, тревожности,
v Психологу: техника рефрейминг
Пособия для занятий с детьми
v Управляем эмоциями. 4 - 6 лет
v Управляем эмоциями 6 - 8 лет
Рекомендации психолога
v Буклет. 11 правил работы с тревожными детьми
v Как родителю помочь справиться с возможным
v Рекомендации для родителей от психологических
v Буклет. Как помочь тревожному ребенку
v Как справиться с отрицательными эмоциями.
Видеоконсультации с психологом
v Стыдить ребенка вредно. Ирина Млодик
v Вредные привычки детей. Откуда они берутся и как
себя вести родителям. Алексеева Елена
v 8 причин по которым дети не слышат родителей.
v Как любить ребенка. Дмитрий Карпачев
v Как строить отношения с детьми. Юлия Гиппенрейтер
v Каждый ребенок - чудо. Юлия Гиппенрейтер
v О детях - по-взрослому. Кризис 3-х лет. Людмила
v Мама, я боюсь. Людмила Петрановская
v Мир другими глазами. Татьяна Черниговская
Развивающие тесты для детей
v Платформа для он-лайн тестирования PenCub Online Test Pad
Как организовать досуг ребенка Полезные ссылки для детей и родителей