Городской мастер-класс «Лекотека – как практика инклюзивного образования детей с ОВЗ»
Как большинство дошкольных образовательных учреждений, мы находились в поиске эффективных способов обеспечения равных, доступных условий получения инклюзивного дошкольного образования детям с особыми возможностями здоровья. Нам удалось найти эффективный способ обучения детей данной категории и детей-инвалидов через такой ресурс, как Лекотека, который был представлен городскому педагогическому сообществу 27 февраля 2019 года.
Лекотека – это особая организационная форма психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами развития.
Родители – полноправные участники коррекционно – педагогического процесса:
Педагог-психолог Тарасова Ю.Н. , учитель-дефектолог Ануфриева Е.И. в интерактивной форме мастер-класса показали возможности Лекотеки и обозначили ее значимую роль в инклюзивном дошкольном образовании.