-
Категория: Uncategorised
-
Обновлено 22.02.2022 13:13
-
Создано 21.10.2020 09:16
-
Автор: администратор сайта д.с.197
-
Просмотров: 33806
В процессе реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели PRO-эмоции в образовательный процесс МБУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет», педагогами детского сада разрабатываются и внедряются в практику разнообразные игровые модули.
Игры для эмоционального развития не только увлекательны, они помогают расширить знания об общении между людьми, о частях лица и мимике, о зависимости настроения от ситуаций. Педагоги-разработчики игровых модулей:
Тарасова Юлия Николаевна, методист – руководитель группы,
Плаксина Татьяна Валентиновна, воспитатель – модератор группы,
Егорова Лилия Николаевна, учитель-логопед,
Беляева Эмма Халимовна, воспитатель,
Букреева Елена Даниловна, воспитатель,
Лизикова Ирина Сергеевна, воспитатель,
Кустова Светлана Александровна, воспитатель,
Рзай Лидия Александровна, воспитатель.
Они считают важным в своей работе учить детей корректно реагировать на события, осознавать собственные чувства и переживания, делиться ими, с вниманием и пониманием относиться к эмоциям окружающих!
Игровые модули, разработанные рабочей группой проекта «Pro-эмоции»
Материал логопела Егоровой Лилии Николаевны
- ПРИКАЗ об организации деятельности творческой группы по реализации городского сквозного проекта (копия.PDF)(электронный документ.PDF)
- ПОЛОЖЕНИЕ о творческой группе (копия.PDF)(электронный документ.PDF)
- ПЛАН реализации проекта "PRO-эмоции" (копия.PDF)(электронный документ.PDF)