• Титульный

    Добро пожаловать на наш официальный сайт

Главное меню

Государственная итоговая аттестация

***

Развивайка

Безопасное лето

Укрепление общественного здоровья

Укрепление общественного здоровья

Инклюзивное образование

инклюзивное образование

ЛЕКОТЕКА «Радуга надежды»

лекотека радуга надежды

Муниципальная инновационная площадка

Городские проекты

Здоровое питание - здоровые дети

"Культурный гражданин"

Федеральная инновационная площадка

единый телефон доверия

Материалы Регионально-инновационной площадки

Книга памяти: Дети войны

О круглосуточной телефонной линии «Ребенок в опасности»

телефонная линия "Ребенок в опасности"

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Здоровьесбережение

элемент дизайна

Страница в разработке

Медицинское обслуживание в МБУ детском саду № 197 "Радуга"

Медицинское обслуживание в Учреждении обеспечивают медицинский персонал МБУЗ Горполиклиники № ... г.о.Тольятти.

В ДОУ оборудованы и оснащены дополнительные помещения для занятий  и оздоровления воспитанников:

Медицинский кабинет,оснащенный нестандартной специальной мебелью, стол-регистратура, аквариум, мягкий уголок, медицинским инструментарием.
Процедурный кабинет, в котором имеется: 2 медицинских стеклянных шкафа, процедурный столик, кушетка,  жарочный шкаф,  раковина, бытовой холодильник, весы, ростомер и др.
Изолятор,  который оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем.
График работы медицинского кабинета:
понедельник - четверг: с 8.00 до 16.00
пятница: с 8.00 до 15.30

Кабинет психолога
График работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 16.00
пятница: с 9.00 до 13.00

Кабинет логопеда
График работы:
понедельник. вторник, четверг, пятница: с 8.30 до 12.30
среда: с 14.00 до 18.00

Физкультурный зал,оснащенный пособиями, инвентарем и оборудованием; дидактическим и наглядным материалом.
График работы физкультурного зала:
понедельник, среда, пятница: с 7.50 до 13.30
вторник, четверг: с 7.50 до 17.00

Спортивная площадка, оснащенная стандартным  оборудованием для занятий на свежем воздухе.

 

Каталог электронных ресурсов

Каталог электронных ресурсов

Название Кол-во экземпляров
I. Физическая культура  
1. Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве. Пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 2-3 года; 3-4 года; 4-5 года; 5-6 года и 7 года. – М.: «Просвещение», 2006 . 4
2. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2011. 4
3. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 4
4. Л.И.Пензулаева, Оздоровительная гимнастика для дошкольного возраста (3 – 7 лет), М., «Владос», 2002 4
5. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез,. 4
6. Л.Д.Глазырина, Физическая культура – дошкольникам, М.., «Владос», 2000 4
7. Э.Я. Степанкова, Методика физического воспитания, М.: издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005 4
8. Э.Я Степанкова, Физическое воспитание в детском саду, М.: Мозаика-Синтез, 2005 4
9. И.Е.Аверина,  Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ, М., Айрис пресс, 2005 3
10. О.Е.Громова,  Спортивные игры для детей, М.,  ТЦ Сфера, 2002 3
11. Т.А.Шорыгина,  Беседы о здоровье, М., ТЦ Сфера, 2004 2
12. А.С.Галанов,  Игры, которые лечат, М.,ТЦ Сфера, 2001 2
13. Е.А.Каралашвили,  Физкультурная минутка. Динамические упражнения, М., ТЦ Сфера, 2001 4
14. М.А.Рунова,. Двигательная активность ребенка в детском саду, М., Мозаика – Синтез, 2002 4
15. Л.Д.Глазырина, Физическая культура – дошкольникам, М.,  Владос, 2000 4
16. А.И.Смирнова, Влияние физических упражнений на развитие общей и мелкой моторики («Школа мяча»), Тольятти, Фонд «Развитие через образование», 2004 5
II. Здоровье  
1. Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. М.: Мозаика-Синтез, 2009 г. 4
2. Голицина Н.С., Шумова И.М. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007г. 4
3. Доскин В.А., Голубева Л.Г. Как сохранить и укрепить здоровье ребёнка. М.: «Просвещение», 2006 4
4. Карпова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников. Волгоград.: Учитель, 2010 г. 4
5. М.М.Безруких, Л.В.Филипова, Здоровьеформирующее физическое развитие (здоровьесберегающая программа), М., «Владос»,  2001 4
6. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез 4
7. Н.Н.Лазарева, А.А.Асташкина и др., Комплексный подход в организации здорового образа жизни ребенка,  Тольятти, типография ВУИТ, 2001 4
III. Безопасность  
1. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с. 2
2. Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с. 2
3. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997. 4
4. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 24 с. 4
5. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / Региональный стандарт Мин. образования Республики Татарстан. / Л.А. Артемьева, Ю.Д. Мисянин и др. – Казань, 1995. 4
6. Семенюк В.И., Владимиров Н.В. Изучение правил дорожного движения: Кн. для учителя. – Мн.: Нар. асвета, 1996. 5
7. Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2000. 4
8. Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для средн. И ст. возраста: Кн. для дошкольников, воспитателей д/сада и родителей. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. - М.: Просвещение, 2005. 4
9. Храмцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. 4
10. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки: Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2004. 4
11. Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет. – М.: Сфера, 2005. 4
IV. Труд  
1. Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. 3
2. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. 3
3. Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 2
V. Познание  
Продуктивная (конструктивная) деятельность  
1. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4
2. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2006. 4
3. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. 4
4. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез, 2006. 4
Формирование элементарных математических представлений  
1. Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 4
2. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2009. 3
3. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий.-М.: Мозаика-Синтез, 2009. 3
4. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий.-М.; Мозаика-Синтез, 2009. 2
Формирование целостной картины мира   
Методические пособия:  
1. Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. 4
2. Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-М., 2002. 4
3. Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. — М„ 1999. 4
4. Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. — Самара, 1997. 4
5. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекта занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2009. 4
6. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009 4
7. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 4
8. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. — М.:Мозаика-Синтез, 2005.. 4
9. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2007. 3
10. Соломенникова О. А Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 3
VI. Социализация  
Методические пособия:  
1. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2007. 5
2. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4
3. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010, 4
4. Гу6анова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. — М,: Мозаика-Синтез, 2010. 4
5. Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. 4
6. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4
7. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007. 4
VII. Коммуникация  
1. .Герасимова ,Уникальное руководство по развитию речи, М., «Владос», 2002 2
2. Т.П.Колодяжная, Л.А.Колунова, Речевое развитие ребенка в детском саду, М.,ТЦ «Учитель», 2002 4
3. О.С.Ушакова, Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду,  М., «Совершенство», 2001 4
4. А.И.Максаков, Правильно ли говорит ваш ребенок, М., Мозаика-Синтез, 2005 4
5. А.И.Максаков, Воспитание звуковой культуры речи дошкольников, М., Мозаика-Синтез, 2005 5
6. А.И.Максаков, Развитие правильной речи в семье, М., Мозаика-Синтез, 2005 4
7. В.В.Гербова,  Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, М., Мозаика Синтез, 2007 4
8. В.В.Гербова,  Развитие речи в детском саду , М., Мозаика Синтез, 2005 4
9. В.В.Гербова,  Развитие речи 2 – 4 года, 4 – 6 лет, М., Владос, 2003 4
10. М.М.Алексеева, В.И.Яшина,  Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников, М., Академа, 2000 4
11. Л.Е.Кыласова, Развитие речи, Волгоград, «Учитель», 2008 4
12. О.С.Ушакова, Е.М.Струнина,  Методика развития речи детей дошкольного возраста,  М., Владос, 2004 4
13. О.С.Ушакова,  Развитие речи и творчество дошкольников, М., ТЦ Сфера, 2002 4
VII. Чтение художественной литературы  
1. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. 2
Книги для чтения  
1. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005. 5
2. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005. 4
3. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005. 4
4. Приобщение детей к художественной литературе. /Гербова В.В. - М.: Мозаика-Синтез, 2005 4
5. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 2-4 года. /Гербова В.В., Ильчук Н.П.- М.,Оникс-ХХ! век, 2005. 4
6. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 4-5лет. /Гербова В.В., Ильчук Н.П.- М.,Оникс-ХХ! век, 2005. 4
7. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 5-7 лет. /Гербова В.В., Ильчук Н.П.- М.,Оникс-ХХ! век, 2005. 4
8. Литература и фантазия / Стрельцова Л.Е. – М.: Просвещение, 1992 4
IX. Художественное творчество  
1. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: средняя (старшая, подготовительная) группа: Программа. Конспекты: пособие для педагогов дошкольных учреждений.  Г.С. Швайко. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. 2
Методические пособия  
1. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 4
2. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 5
3. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 200S-2010. 4
4. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2010. 4
5. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |2010. 4
6. Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2005. 4
7. Комарова Т. С, Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2005 4
8. Народное искусство в воспитании детей.  / Под ред. Т. С. Комаровой. - М, 2005. 4
9. Голоменникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет  с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. 4
10. Комарова Т.С.  Обучение дошкольников технике рисования.  - М.: Педагогическое общество России,2005. 4
11. Комарова Т.С., Размыслова А.В.  Цвет в детском изобразительном творчестве.   – М.: Пед. общество России, 2002. 3
12. Соломенникова О.А. Радость творчества. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 3
13. Дошкольникам о живописи./Чумичева Р.М. - М.: Просвещение, 1992. 2
X. Музыка  
1. Музыкальное воспитание в детском саду./ Зацепина М.Б. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 4
2. Культурно -досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации./ Зацепина М.Б.  – М.: Мозаика-Синтез,2005. 5
3. Праздники и развлечения в детском саду./Зацепина М.Б., Антонова Т.В. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 4
4. Народные праздники в детском саду. /Зацепина М.Б., Антонова Т.В. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 4
5. Кукольный театр – дошкольникам./Караманенко Т.Н., Караманенко Ю.Г.– М.: Просвещение, 1980. 4
6. Музыкальное воспитание в детском саду./ Ветлугина Н.А.  – М.: Просвещение, 1981. 4
7. Музыкальные занятия в детском саду./ Ветлугина Н.А.,  Дзержинская, И.Л, Комиссарова Л.Н. – М.: Просвещение, 1984. 4
8. Музыкальное воспитание младших дошкольников./ Дзержинская И.Л. – М.: Просвещение, 1985. 4
9. Слушаем музыку./ Радынова О.П. – М.: Просвещение, 1990. 4
10. Музыка и движение. /Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. - М.: Просвещение, 1984. 4
11. Сценарии праздников в детском саду (для разных возрастных групп с песнями и нотами)./Копылова Т.Г.- М.: Аквариум, 2004. 3
12. Наглядные средства в музыкальном воспитании детей./Комисарова Л.Н., Костина Э.П. – М.: Просвещение, 1986. 3
13. О.П.Радынова, Е.А. Дубровская, Слушаем музыку, Москва, «Владос», 2000 г 2
14. Журнал «Музыкальная палитра», С. – Петербург ООО, Редакция журнала «Музыкальная палитра», (периодическая подписка) 2
15. М.Б.Зацепина, Музыкальное воспитание в детском саду, М., Мозаика-Синтез, 2005 4
16. Т.С.Комарова, Народное искусство в воспитании детей, М., Педагогическое общество России, 2005 4
17. Г.П.Новикова, Музыкальное воспитание дошкольников, М., «Аркти», 2000 4
18. Т.Сауко, А.И.Буренина, Топ-хлоп, малыши, С. – Петербург, «Музыкальная палитра», 2001 5
Перечень дисков, используемых в образовательном процессе в МБУ:  
1. Т.С. Комарова: Изобразительная деятельность в детском саду, «Мозаика – Синтез», 2011. 4
2. ФГТ в ДОУ: Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, «Учитель», 2013. 4
3. Серия «Методическая поддержка старшего воспитателя»: 4
* Организация работы с педагогами; 4
* Подготовка к школе; 3
* Психолого-педагогическая поддержка; 3
*Формирование предметно-развивающей среды; 2
*Формирование групп кратковременного воспитания. 2

Обеспечение образовательного процесса

элемент дизайна

Обеспечение образовательного процесса в МБУ детском саду № 197 "Радуга"

В этом разделе Вы можете узнать, какая образовательная среда создана для детей в нашем детском саду.

Интернет, ИС, ЭОР

элемент дизайна

Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям, информационным системам, электронным образовательным ресурсам для родителей и воспитанников

Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям

МБУ детский сад № 197 "Радуга" подключен к Интернет выделенным каналом со скоростью 512 (Кб/с). Провайдер ОАО "Ростелеком".

Сведения о доступе к информационным системам

Доступ к информационным системам в МБУ детском саду № 197 "Радуга" осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам для родителей и воспитанников

Для родителей:

 

 Перечень электронных образовательных ресурсов МБУ:


Перечень дисков, используемых в образовательном процессе в МБУ:

  1. Т.С. Комарова: Изобразительная деятельность в детском саду, «Мозаика – Синтез», 2011.
  2. ФГТ в ДОУ: Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, «Учитель», 2013.
  3. Серия «Методическая поддержка старшего воспитателя»:

* Организация работы с педагогами;
* Подготовка к школе;
* Психолого-педагогическая поддержка;
* Формирование предметно-развивающей среды;
* Формирование групп кратковременного воспитания.

 

Материально-техническое оснащение образовательного процесса

элемент дизайна

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
МБУ детского сада № 197 "Радуга"

Большая роль в эффективности качества воспитательно - образовательного процесса детского сада отводится материально- техническому обеспечению МБУ и оснащённости образовательного процесса. В нашем детском саду созданы все условия для безопасного пребывания детей,  соответствующие приоритетным направлениям деятельности учреждения и  для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.
Здание МБУ 1988 года постройки, строение панельное, двухэтажное.  Общая площадь – 2670.50 кв. м. Детский сад  имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное водяное отопление.
Территория детского сада занимает 9981.70 кв. м., соответствует всем требованиям СанПиН, ограждена забором, хорошо озеленена,  разбиты цветники и клумбы, есть сквер для обучения детей правилам дорожного движения.
В детском саду создана доступная среда для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата разной тяжести. Входы оборудованы пандусами, спусками, поручнями. Каждая лестница нашего детского сада оснащена подъемным механизмом. Дети обеспечены индивидуальными вспомогательными средствами передвижения (ходунки, коляски, мобильные столы), двигательными тренажерами.
Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда, пожарной и антитеррористической безопасности воспитанников.
Материальная база в МБУ и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Места осуществления образовательной деятельности:

г.о. Тольятти, б-р. Приморский, 35, 445057, РФ, Самарская область 

Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - образовательная организация детский сад № 197 "Радуга" не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.

Назначение Функциональное использование Оборудование объекта Площадь
Групповые комнаты Организация работы с детьми в течение дня Наборы  детской мебели, игрушки,  дидактические, спортивные, настольно-печатные игры и пособия, игровая мебель, уголки природы, книжные уголки, уголки экспериментирования.  1566,2 м²
Музыкальный зал Для проведения музыкальных занятий, праздников, развлечений, спектаклей, родительских собраний Фортепиано, баян, аккордеон, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, детская мебель. 150,6 м²
Физкультурный зал Для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий Стенка спортивная,  детские тренажеры, детский двигательный комплекс, скакалки, обручи, дорожки массажные, маты, кегли, мячи  массажные, ворота футбольные,  дуги металлические и деревянные, канаты,  коврики, палки гимнастические, клюшки, полоса препятствий и другое физкультурное оборудование. 126,9 м²
Кабинет  логопеда Для индивидуальной и подгрупповой  коррекционно-образовательной работы с детьми,  консультаций с родителями, педагогами Столы и стулья для детей, шкаф для методической литературы и пособий, набор инструментария для коррекционной работы, дидактические пособия, иллюстративный материал, зеркало, ковер, мольберты для детей, материалы для изобразительной деятельности. Компьютерный комплекс, логопедический тренажер «Дельфа 142» 13,1 м²
Медицинский кабинет Поддержание оптимального здоровья детей, осмотр детей, прививки, антропометрия Холодильник для хранения вакцины, термометры, тонометр, весы, ростомер, таблицы для определения остроты зрения, медикаменты, шкаф для хранения медикаментов, медицинская кушетка, кровати для детей и другое необходимое оборудование. 30,1 м²
Процедурный Организация методической работы педагогического коллектива Консультативный центр обобщения и распространения передового педагогического опыта.  Библиотека научно - методической литературы; библиотека периодических изданий, наглядные пособия для образовательной деятельности  с детьми, материалы, консультаций, семинаров, конференций, форумов, дидактические игры и пособия, игровые наборы, периодические издания. Два компьютерных комплекса с выходом в интернет.   12,3 м²
Изолятор
Методический кабинет
Кабинет развивающего обучения Для индивидуальных, подгрупповых развивающих занятий, подготовки детей к обучению в школе, формирования сенсорно-перцептивного  опыта детей. Материал Монтессори, игровые, дидактические и развивающие пособия, мебель для занятий с детьми и для работы и консультирования взрослых 65,4 м²
Кабинет психолога Для индивидуальной и подгрупповой диагностической, психопрофилактической, психокоррекционной работы с детьми. Консультпункт для педагогов и родителей. Прожектора, светильники, интерактивные панно, мягкая мебель, подушки с гранулами, пуфики-кресла, музыкальный центр, мягкое ковровое покрытие, сухой бассейн, сухой душ, пузырьковые колонны, прибор ароматерапии, оборудование для затемнения, детская мебель. 37,8 м²

 

 

Напишите жалобу на открытых страницах в социальных сетях

Наденьте маску - защитите себя от коронавируса

Навигатор

кнопка для перехода ВКОНТАКТе

Автобанеры

Единый консультационный день

Независимая оценка качества

Опрос о качестве условий осуществления образовательнрой деятельности

картинка к опросу

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования населения



Вакцинация школьников против гриппа

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №197 «Радуга» городского округа Тольятти (ИНН 6321073587), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». 

Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности>>>>>