• Титульный

    Добро пожаловать на наш официальный сайт

Главное меню

Государственная итоговая аттестация

***

Развивайка

Безопасное лето

Укрепление общественного здоровья

Укрепление общественного здоровья

Инклюзивное образование

инклюзивное образование

ЛЕКОТЕКА «Радуга надежды»

лекотека радуга надежды

Муниципальная инновационная площадка

Городские проекты

Здоровое питание - здоровые дети

"Культурный гражданин"

Федеральная инновационная площадка

единый телефон доверия

Материалы Регионально-инновационной площадки

Книга памяти: Дети войны

О круглосуточной телефонной линии «Ребенок в опасности»

телефонная линия "Ребенок в опасности"

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Заголовок страницы

праздник осени

кнолррльжр

мбртпабьючбьрт

юмсюьюбтсбьбь

стюибьютю.бьс.ю

итямюьтю.б.ь

сибсмюбтю.б

чсюяьмюьиюбьтю.бюь

юмьттю

 

Выпускники МБУ детского сада № 197 "Радуга"

элемент дизайна

О выпускниках МБУ детского сада № 197 "Радуга" городского округа Тольятти

Условия для образовательного процесса, созданные в детском саду успешно решают проблему адаптации ребенка в начальной школе и преемственности образования. Выпускники детского сада поступают  в лицеи и гимназии города № 76, 37, 67, 51, 35, 48, где проявляют  хорошую подготовленность к дальнейшему обучению и успешно осваивают школьную программу. В последние годы, в связи с качественной подготовкой детей к овладению английской разговорной речью, наметилась тенденция поступления выпускников в гимназию № 38 с углубленным изучением иностранных языков. Результаты успеваемости детей – выпускников МБУ говорят о достаточной подготовке к школе

Успеваемость 2010 г.  2011 г.  2012 г. 
"Отлично" 12 35% 12 35% - -
"Хорошо" 18 53% 18 53% 24 75%
"Удовлетворительно" 4 12% 4 12% 8 25%
"Неудовлетворительно" 2010 г. 2011 г. 2010 г. 2011 г. 2011 г. 2012 г.


Отмечается успешность обучения детей МБУ, имеющих инвалидность. Все наши выпускники успешно справляются с программами общеобразовательной школы.

Методическая копилка

элемент дизайна

Методические, консультационные и другие материалы, 

разработанные педагогами МБУ детского сада № 197 "Радуга"

 

 Воспитатель первой квалификационной категории Кустова Светлана Александровна 

"Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи детей" >>>>>подробнее.PDF

Учитель-логопед высшей квалификационной категории Егорова Лилия Николаевна

"Здоровье детей — здоровье нации!». Этот лозунг нашел свое отражение во многих образовательных документах, в том числе и в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования. По ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности детского сада является проведение физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и путем использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Суть здоровьесберегающих технологий>>>>подробнее

 Воспитатель высшей квалификационной категории Сидоренкова Г.А.

Консультации с родителями:

Консультация на тему: «Формирование культурно- психологических навыков"

                                            «Возрастные особенности с 2 до 3"

                                            «Значение режима дня, сохранение эмоционального благополучия ребенка"

 Воспитатель:  Лизикова И.С.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей   второй младшей группы на тему «Научим Лунтика заботится о своём здоровье» (Ознакомиться.PDF)

Консультация для родителей. «Простые правила здорового образа жизни.» (Ознакомиться.PDF)

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы на тему «Москва-столица нашей Родины» (Ознакомиться.PDF)

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе. Образовательная область «Познание». Тема: «Правила дорожного движения. Как вести себя на дороге. Светофор». (Ознакомиться.PDF)

Доклад. Тема: "Интегрированный подход в развитии аналитико-синтетической деятельности у детей младшего дошкольного возраста" (Ознакомиться.PDF)

Доклад. Тема: »Живая картина» как способ познавательно-речевого развития детей младшего  дошкольного возраста. (Ознакомиться.PDF)

         

               Музыкальный руководитель: Зорина С.Е. 

Колыбельная в жизни ребенка. (Ознакомиться.PDF)

Музыкальные инструменты своими руками для старших групп (Ознакомиться.PDF)

Музыкальные инструменты своими руками (Ознакомиться.PDF)

Музыкальные инструменты своими руками дома (Ознакомиться.PDF)

Музыка должна стать частью жизни ребенка (Ознакомиться.PDF)

Это важно!!!!Советы родителям. (Ознакомиться.PDF)



 Учитель-логопед: Гибадуллина С.М.

                     Консультация на тему:

 

«Использование игровых методов и форм закрепления речевых навыков воспитанниками»      (Ознакомиться.PDF)

«Игры — упражнения по развитию связной речи старшего дошкольника»                                                          (Ознакомиться.PDF)

«Развитие речевого дыхания в играх и упражнениях»                                                                                    (Ознакомиться.PDF)

 

 

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе

« Осень» (Темная сенсорная комната) Дата проведения: 15.10.2011 г. Воспитатель Лагуткина О.В.

 

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ПРОГУЛКЕ.
Работу выполнили: Лагуткина О.В., воспитатель
Участники: дети, родители.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22.04.2014 Г.

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности в сенсорной комнате для детей  старшей группе на тему «Мечта». подготовила воспитатель Леонова О.А.(Ознакомиться.PDF)

 

 
 
 
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ:        ВОСПИТАТЕЛИ  ЛАГУТКИНА  О.В. 
УЧАСТНИКИ:          ДЕТИ, РОДИТЕЛИ (Ознакомиться.PDF)
 
 
 


 

*Детский проект:  «Когда бабушка была маленькой» 

Выполнили: воспитанники подготовительной к школе группы №82

под руководством воспитателей Рзай Лидии Александровны, 

Плаксиной Татьяны Валентиновны (Ознакомиться.PDF)

 

 

 

 

Событийно-тематический подход: "Реализация образовательных задач на основе событийно-тематического подхода при организации работы с детьми старшего дошкольного возраста" (Ознакомиться .PDF)

Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста (Ознакомиться .PDF)

Проектная деятельность  в подготовительной группе №72 «Космические приключения Куацума»(Ознакомиться .PDF)

Презентация "Интерактивные формы реализации задач речевого развития детей подготовительной группы на прогулке" Лагуткина О.В., воспитатель, высшая квалификационная категория, Леонова О.А., воспитатель, высшая квалификационная категория. (Ознакомиться.PDF)

Конспект Физкультурного занятия в первой младшей группе «Веселые цыплята» (Ознакомиться .PDF) Метинол М.А.

Уважаемые коллеги и сотрудники! Хотим, чтобы вы порадовались вместе с нами тому, что мы, Бутырина Наталья Федоровна и Степанова Елена Владимировна, закончили курсы профессиональной переподготовки и защитили дипломы, которые позволяют нам право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Теории и практики дошкольного образования». Спасибо всем кто помогал нам в этом! Хочу представить вам презентацию своего диплома «Формирование у старших дошкольников представлений о двухмерном пространстве посредством графических диктантов» С уважением, воспитатель высшей категории, Бутырина Н.Ф. Презентация>>>

Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы "Испарение воды". Воспитатель Бутырина Н.Ф. (Ознакомиться. PDF)

Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы по теме "Осенний букет". Воспитатель Бутырина Н.Ф. (Ознакомиться. PDF)

Конспект индивидуального занятия с ребенком старшего дошкольного возраста по коррекции звукопроизношения и развитию фонематического слуха (с использованием логотренажера «Дельфа- 142.1») Учитель-логопед Гибадуллина Светлана Михайловна (Ознакомиться. PDF)

План - конспект по формированию лексико-грамматических средств языка для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием лексической темы: «Части тела». Учитель-логопед Гибадуллина Светлана Михайловна (Ознакомиться. PDF)

Использование компьютерной технологии при формировании фонематических процессов у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Учитель-логопед Гибадуллина Светлана Михайловна (Ознакомиться. PDF)

Статья "Особенности   формирования  представлений об  окружающим миром   у   младших   дошкольников с нарушениями  функций  опорно – двигательного аппарата". Педагог – дефектолог Ануфриева Елена Игнатьевна (Ознакомиться. PDF)

Конспект физкультурного занятия в средней группе «Особый ребенок»-1. Пустынникова Ирина Леонидовна, воспитатель первой квалификационной категории.   (Ознакомиться. PDF)

 

Методические и консультационные материалы, разработанные педагогами

элемент дизайна

Методические, консультационные и другие материалы,
разработанные педагогами МБУ детского сада № 197 "Радуга"

 

Методические материалы:

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности в сенсорной комнате для детей  старшей группе на тему «Мечта» подготовленный воспитателем Леоновой О.А. (Ознакомиться .PDF)

Событийно-тематический подход: "Реализация образовательных задач на основе событийно-тематического подхода при организации работы с детьми старшего дошкольного возраста" (Ознакомиться .PDF)

Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста (Ознакомиться .PDF)

Проектная деятельность  в подготовительной группе №72 «Космические приключения Куацума» (Ознакомиться .PDF)

"Интерактивные формы реализации задач речевого развития детей подготовительной группы на прогулке" Лагуткина О.В., воспитатель, высшая квалификационная категория, Леонова О.А., воспитатель, высшая квалификационная категория. (Ознакомиться.PDF)

Конспект Физкультурного занятия в первой младшей группе «Веселые цыплята» (Ознакомиться .PDFМетинол М.А.

Уважаемые коллеги и сотрудники! Хотим, чтобы вы порадовались вместе с нами тому, что мы, Бутырина Наталья Федоровна и Степанова Елена Владимировна, закончили курсы профессиональной переподготовки и защитили дипломы, которые позволяют нам право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Теории и практики дошкольного образования». Спасибо всем кто помогал нам в этом! Хочу представить вам презентацию своего диплома «Формирование у старших дошкольников представлений о двухмерном пространстве посредством графических диктантов» С уважением, воспитатель высшей категории, Бутырина Н.Ф. Презентация>>>

Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы "Испарение воды". Воспитатель Бутырина Н.Ф. (Ознакомиться. PDF)

Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы по теме "Осенний букет". Воспитатель Бутырина Н.Ф. (Ознакомиться. PDF)

 

ФГОС

элемент дизайна

Реализация ФГОС в МБУ детском саде № 197 «Радуга»

Нормативные документы

  1. Приказ от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
  2. Приказ от 28 декабря 2010 г. N 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»
  3. Приказ МОиН РФ от 20 июля 2011 г. № 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
  4. Приказ МОиН РФ от 27 октября 2011г. N 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»

ФГОС ДО - Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (проект)

 

Основные направления реализации ФГОС:

 

  • ориентация на содействие развитие ребенка при взаимодействии с родителями;
  • организация осмысленной и интересной жизни детей в детском саду;
  • отказ от копирования школьных технологий и форм организации обучения;
  • стремление к формированию инициативного, активного и самостоятельного ребенка;
  • попытка повлиять на сокращение и упрощение содержания образования для детей за счет установления целевых ориентиров для каждой образовательной области;
  • создание условий для того, чтобы каждый воспитатель мог учитывать особенности развития, интересы детей своей группы, специфику национально-культурных и природно-географических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.


При реализации ФГОС меняется не только положение взрослого, но и статус детей:

  1. Дети сами могут решать, участвовать или нет в общей работе. Но это не введение вседозволенности и анархии, у ребенка появляется возможность выбора – участвовать в этой работе или организовать что-то другое. Это свобода выбора между различными видами деятельности и их содержанием, а не между деятельностью и ничегонеделанием.
  2. Вырабатываются порядок и организация совместной деятельности: свободное размещение детей за общим столом, их общение с другими детьми и перемещение по мере необходимости. По ходу работы дети могут обратиться к педагогу, подойти к нему, обсудить с ним интересующие их вопросы, получить необходимую помощь, совет и т.п.
  3. Дети могут работать в разном темпе. Объем работы каждого ребенка может определить для себя сам: что он сделает, сделает хорошо и доведет начатое дело до конца. Дети, которые закончили работу раньше, могут заниматься тем, что их интересует. В том случае, если ребенок не справился с работой, он может продолжить ее в последующие дни.


Педагогические работники МБУ детского сада № 197 "Радуга" знают и имеют практику использования:

  • принципов интеграции;
  • принципов календарно-тематического планирования;
  • технологию по использованию игровой мотивации при проведении образовательной работы с детьми;
  • технологию стимулирования партнерской деятельности с детьми.

Что меняется в дошкольном образовании с введением ФГОС?

Тема детства становится ключевой на уровне государства. Нынешние дошкольники думают и чувствуют по-особенному. Психологи, педагоги, родители говорят об одном: эти дети требуют особого подхода, потому что они другие. Изменившийся мир  требует другого сознания, и нам, взрослым, это сознание становится доступнее именно благодаря общению с детьми.

Именно  поэтому происходят изменения и в системе образования.

23 ноября 2009 года вышел приказ № 655  Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

В пункте 19  Типового положения , утверждённого Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2011 г. N 2562  «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» говорится:

«Содержание образовательного процесса    в    дошкольном образовательном  учреждении  определяется  основной   общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой  и  утверждаемой   им самостоятельно.  Основная  общеобразовательная  программа дошкольного образования разрабатывается   в    соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре  основной общеобразовательной программы дошкольного образования и  условиям  ее  реализации,  а   также примерной основной образовательной программой  дошкольного   образования, которая определяет содержание обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Изменяется  подход к организации воспитательно-образовательного процесса: в данном случае не через систему занятий, а через другие, адекватные формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста.

Игровой деятельности, как форме организации детской деятельности, отводится особая роль. Игра – это ведущая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается, познает очень важный пласт человеческой культуры – взаимоотношение между взрослыми людьми – в семье, их профессиональной деятельности и т. д.

Таким образом, игра выступает как самая важная деятельность, через которую педагоги решают все образовательные задачи, в том числе и обучение.

В настоящее время образовательная деятельность в детском саду осуществляется в процессе:

  • организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
  • организации образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
  • организации самостоятельной деятельности детей;
  • организации взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

К выпуску ребенка из детского сада и переходу его к школьному обучению, в результате освоения Программы он приобретает следующие интегративные качества, составляющие личностный портрет выпускника:

  1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;
  2. Любознательный, активный;
  3. Эмоционально отзывчивый;
  4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
  5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
  6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
  7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
  8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности;
  9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Таким образом, введение ФГОС к образовательной программе направлено на создание оптимальных условий для развития детей дошкольного возраста в современных условиях, реализации права ребенка на доступное, качественное образование.

 



Напишите жалобу на открытых страницах в социальных сетях

Наденьте маску - защитите себя от коронавируса

Навигатор

кнопка для перехода ВКОНТАКТе

Автобанеры

Единый консультационный день

Независимая оценка качества

Опрос о качестве условий осуществления образовательнрой деятельности

картинка к опросу

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования населения



Вакцинация школьников против гриппа

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №197 «Радуга» городского округа Тольятти (ИНН 6321073587), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». 

Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности>>>>>