- 248 пк
Государственная итоговая аттестация
***
Психолого-педагогическое сопровождение
Городские проекты
Здоровое питание - здоровые дети
"Культурный гражданин"
Федеральная инновационная площадка
Родителям на заметку
Материалы Регионально-инновационной площадки
Ранняя профессиональная ориентация воспитанников
Нормативно-правовые акты и организационно-методические материалы
Программа ранней профессиональной ориентации (профессионального сопровождения воспитанников) воспитанников по ознакомлению с миром труда и профессий
Технологии профессиональной ориентации (сопровождения профессионального самоопределения)
80 лет Победы!
Организационно-нормативная деятельность
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 19.09.2019 10:39
- Создано 19.09.2019 10:39
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 12898
Игровой тренинг-практикум для родителей воспитанников подготовительной группы с ОВЗ (ОДА)
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 16.09.2019 16:30
- Создано 16.09.2019 16:27
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 12377

Игровой тренинг-практикум для родителей воспитанников подготовительной группы с ОВЗ (ОДА)
Форма проведения: игровой тренинг-практикум.
Задачи:
Поиск эффективных путей взаимодействия с родителями;
знакомство родителей с основными методами и приемами работы по развитию у детей с ОВЗ зрительно-моторной координации, а так же со здоровьесберегающими технологиями.
Ход мероприятия:
Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители. Рада нашей встрече. Надеюсь на плодотворную и интересную работу. О том, что такое зрительно-моторная координация, для чего ее необходимо развивать и в чем сложности формирования зрительно-моторной координации у детей с ОВЗ мы с вами не раз говорили. Сегодня я предлагаю вам необычное занятие — вы попробуете поиграть в те игры, в которые мы играем на занятиях с вашими детьми, а так же узнаете о здоровьесберегающих технологиях, возможно, что-то из увиденного сегодня вам покажется интересным и вы будете использовать эти игры в домашних условиях.
Как правило, начинаем мы с небольшого упражнения для пальчиков. Поскольку это активизирует речемыслительную деятельность и мотивирует на дальнейшую работу
1. Выполняют пальчиковую гимнастику с массажными мячиками.
Педагог: Теперь вы готовы к выполнению более сложных заданий.
2. Дидактическая игра (д/и) «Волшебный поднос» (рисование пальцем по манной крупе).
«Творчество родителей»
3. Повторение рисунка в д/и «Рисуем ниточками» или «Художник».
Педагог.- После такой длительной работы необходимо выполнить зрительную гимнастику для глаз (рассказ о правилах выполнения гимнастики).
4.Выполняется гимнастика «Полет бабочки»
Педагог: Вот теперь вы и ваши глаза вновь готовы к работе.
5. Проводится игровое упражнение «Обведи точно» (картинки с контурными черно-белыми изображениями простых предметов-изображения выведено на экран-использование ИКТ, лазерная указка).
Педагог: Молодцы, дети тоже очень любят эту игру. А сейчас проверим, насколько вы внимательны. В кабинете у меня разложены личные вещи ваших детей и их фотографии, попробуйте найти! (ищут разложенные по кабинету вещи и фото).
Педагог: И снова все справились! А занятие наше подошло к концу и пора подвести его итоги.
Рефлексия
Педагог: Скажите, что вам понравилось больше всего? (ответы родителей)
С каким настроением вы уйдете после нашей встречи? Улучшилось ли оно? Будите ли вы использовать полученные знания в домашней практике?
Автор: Беляева Эмма Халимовна, воспитатель высшей категории.
Мастер – класс для родителей с детьми ОВЗ «Развиваем речь с помощью скороговорок»
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 16.09.2019 16:22
- Создано 16.09.2019 16:15
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 12149

Мастер – класс для родителей с детьми ОВЗ
«Развиваем речь с помощью скороговорок».
Уважаемые родители, сегодня на нашем собрании хотелось бы рассказать вам об одном из методов развития речи – это скороговорки.
Чем полезны скороговорки?
Скороговорки развивают речевой аппарат ребенка, делают его более совершенным и подвижным. Речь становится правильной, выразительной, четкой, понятной, а ребенок – успешной в будущем личностью. Это главная цель скороговорок, но не единственная.
Несмотря на то, что скороговорки читаются обязательно быстро, они учат ребенка, торопящегося в речи, произносить фразы более медленно, не «съедая» окончания, так, чтобы его понимали.
Разучивая скороговорку, ребенок учится осмысленно относиться к тому, что говорит, взвешивать каждое слово, если не слог, чувствовать связь между словосочетаниями, улавливать очень тонкие нюансы в интонации, смысле, значении.
Он также учится не только говорить, но и слушать. Это очень полезно и пригодится уже в школе, когда учитель выдает много различной информации. Дети любят переспрашивать, они рассеяны и невнимательны. Прослушивание скороговорок улучшает их способность концентрироваться на том, что они слушают. И не только слышать, но понимать смысл высказывания.
Так же это отличная идея для семейного времяпрепровождения или для детского праздника.
Как проговаривать скороговорки с ребенком? Скороговорки придуманы исключительно для проговаривания их вслух. Вначале вы демонстрируете ребенку это, а потом начинаете вместе разучивать стишок. Но при этом существует ряд правил, последовательность действий, которые необходимо соблюдать для того, чтобы добиться положительных результатов в развитии дикции.
Итак, проделывайте все пошагово:
- Вначале произнесите скороговорку очень медленно и четко, разбивая на слоги. Цель первого шага – правильно выучить скороговорку. Обращайте внимание на произношение всех звуков: и гласных, и согласных. Очень важно на этом этапе не допустить неправильного произношения ни единого из них. Сейчас вы учите и слова, и произношение. Медленно, но уверенно, как говорится.
- После того, как этот этап успешно пройден и ребенок выучил текст и может произносить его правильно, учитесь делать все то же, но в беззвучном режиме. Сейчас работает только артикуляционный аппарат – без голоса, лишь губы, язык и зубы.
- Третий шаг – чтение скороговорки шепотом. Очень важно, чтобы именно шепотом, а, не шипя или тихо, ребенок четко и понятно мог произнести всю фразу.
- Теперь произносите текст вслух, но медленно. Слитно, всю фразу целиком, без ошибок, но не торопясь.
- Поиграйте с интонацией произношения: утвердительно, вопросительно, восклицательно, грустно и радостно, задумчиво, агрессивно, напевая, разными голосами. Очень полезно и в смысле развития актерских способностей.
И вот настало время устроить конкурс на самый лучший результат: быстро и без ошибок произносите всю скороговорку целиком.
(Родители выполняют задание)
Пусть ваш ребенок говорит красиво! Пусть он вырастет успешным! Пусть совместные занятия принесут вам не только пользу, но и удовольствие!
«Городские мероприятия в День Победы 9 мая»
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 30.04.2019 15:23
- Создано 30.04.2019 15:04
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 15178
Переход на цифру
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 11.04.2019 16:27
- Создано 11.04.2019 16:27
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 15058
Еще статьи...
Автобанеры
Независимая оценка качества
Актуально
Автобанер право 2
Национальный проект "Образование"
Правила дорожного движения для малышей
Вакцинация школьников против гриппа
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.