Государственная итоговая аттестация
***
Психолого-педагогическое сопровождение
Городские проекты
Здоровое питание - здоровые дети
"Культурный гражданин"
Федеральная инновационная площадка
Родителям на заметку
Материалы Регионально-инновационной площадки
Ранняя профессиональная ориентация воспитанников
Нормативно-правовые акты и организационно-методические материалы
Программа ранней профессиональной ориентации (профессионального сопровождения воспитанников) воспитанников по ознакомлению с миром труда и профессий
Технологии профессиональной ориентации (сопровождения профессионального самоопределения)
80 лет Победы!
Всегда на связи
- Категория: Всегда на связи
- Обновлено 04.07.2025 14:46
- Создано 05.11.2012 11:29
- Автор: Super User
- Просмотров: 5054
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Перед направлением обращения через официальный сайт ознакомьтесь с нижеизложенным порядком рассмотрения обращения граждан.
Порядок рассмотрения обращения граждан через официальный сайт муниципального дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Данный порядок регламентирует работу в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 197 «Радуга» городского округа Тольятти (далее - Учреждении) с обращениями граждан через формы обратной связи, расположенных на официальном сайте Учреждения.
1. Адрес официального сайта Учреждения -http://chgard197.tgl.net.ru
2. Обращения направляются путем заполнения специальных форм обратной связи на официальном сайте Учреждения через:
- Виджет платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»;
- модуль общей обратной связи «Задать вопрос» https://chgard197.tgl.net.ru/communication/kontakty;
- модуль обратной связи по вопросам организации питания «Вопросы по организации питания» https://chgard197.tgl.net.ru/sveden/catering.
3. Электронная почта Учреждения (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) не может быть использована в качестве канала приема обращений граждан, подлежащих рассмотрению (Федеральный закон № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
4. Обращение, направленное через формы обратной связи официального сайта Учреждения, регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
5. Обращение, направленное через формы обратной связи официального сайта Учреждения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
6. При обращении через формы обратной связи на официальном сайте Учреждения предусмотрена идентификация граждан:
• виджет платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» через авторизацию в системе ЕСИА;
• модуль общей обратной связи «Задать вопрос» путём подтверждения электронной почты;
• модуль обратной связи по вопросам организации питания «Вопросы по организации питания» путём подтверждения электронной почты.
7. Учреждением не рассматриваются обращения граждан, указавших в качестве идентификации электронные почты, доменное имя которых принадлежит недружественным Российской Федерации государствам (Перечень иностранных государств и территорий, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 марта 2022г. № 430-р).
8. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе в сроки, указанные в данном порядке рассмотрения обращения граждан через официальный сайт Учреждения.
9. Ответ заявителю обращения направляется на электронный адрес, указанный при заполнении форм обратной связи, расположенных на официальном сайте Учреждения.
10. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
Порядок рассмотрения обращений граждан (электронный документ .PDF)
Свои предложения, пожелания, отзывы вы можете оставить в гостевой книге
Обращаем ваше внимание, что 30 марта 2025 года вступили в силу обновленные требования к обращениям граждан в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу
Соответствующие изменения внесены Федеральным законом от 28 декабря 2024 г. № 547 в Федеральный закон от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Внимание, обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:
- в обращении не заполнены обязательные поля, отмеченные знаком «звездочка» (*) (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
- в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).
- обращение отправлено с IP-адресов и почтовых ящиков недружественных РФ стран.
Автобанеры
Независимая оценка качества
Актуально
Автобанер право 2
Национальный проект "Образование"
Правила дорожного движения для малышей
Вакцинация школьников против гриппа
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.