• Титульный

    Добро пожаловать на наш официальный сайт

Главное меню

Государственная итоговая аттестация

***

Развивайка

Безопасное лето

Управленческий портфель

Укрепление общественного здоровья

Укрепление общественного здоровья

Инклюзивное образование

инклюзивное образование

ЛЕКОТЕКА «Радуга надежды»

лекотека радуга надежды

Муниципальная инновационная площадка

Городские проекты

Здоровое питание - здоровые дети

"Культурный гражданин"

Федеральная инновационная площадка

единый телефон доверия

Материалы Регионально-инновационной площадки

Книга памяти: Дети войны

О круглосуточной телефонной линии «Ребенок в опасности»

телефонная линия "Ребенок в опасности"

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

 

 

Непосредственная образовательная деятельность по теме: «Домашние животные» в группе «Особый ребёнок-2» старший возраст

Интегрированное занятие

организованное учителем-логопедом Боборевой Г.А. и воспитателем Сошниковой С.В.

Цель: Развивать лексико-грамматические категории речи и связную речь.

Непосредственная образовательная деятельность по  теме: «Домашние животные»  в группе «Особый ребёнок-2» старший возраст

Логопед:  Здравствуйте ребята. Кто стоит на поляне? (Домашние животные)

Назовите животное, которое находится:

- между коровой и свиньёй.

- за собакой.

- перед козой.

- под деревом.

- между овцой и лошадью.

Дети отвечают по одному.

Непосредственная образовательная деятельность по  теме: «Домашние животные»  в группе «Особый ребёнок-2» старший возраст

Логопед: Сейчас я начну рассказывать сказку , а вы мне поможете.

1) Как-то раз отправилась кошка, в гости к домашним животным. Где живут животные? Помогите кошке найти их.

Игра «Кто, где живёт?»

Дети отвечают.

Корова живёт в коровнике.

Конь в конюшне.

Свинья в свинарнике.

Кролик в клетке.

Овца в хлеву или в сарае.

Коза в хлеву или в сарае.

Непосредственная образовательная деятельность по  теме: «Домашние животные»  в группе «Особый ребёнок-2» старший возраст

Непосредственная образовательная деятельность по  теме: «Домашние животные»  в группе «Особый ребёнок-2» старший возраст

 Логопед: Увидела кошка, что на каждом домике было написано название животных. Из каких букв можно собрать слово корова, коза, собака, кони?

(Дети поднимаются со стульчиков и собирают на полу слова из букв).

Непосредственная образовательная деятельность по  теме: «Домашние животные»  в группе «Особый ребёнок-2» старший возраст

Логопед: И увидела кошка, что живут они не одни. (Для слабой подгруппы задаётся  вопрос: много или мало?)

 Помогите сосчитать, сколько всего животных в каждом доме?

Шесть коров          Шесть быков           Пять кроликов

Шесть коней          Шесть лошадей         Пять свиней

Шесть овец            Шесть коз

Непосредственная образовательная деятельность по  теме: «Домашние животные»  в группе «Особый ребёнок-2» старший возраст

Логопед: Пришла кошка (для слабой подгруппы Пальчиковая игра «Тихо ходит кошка») в гости к домашним животным и решили они поиграть в прятки.

Да плохо прятались животные. Чьи части тела видела кошка?

Игра «Чье это?»

Собачья лапа            Коровьи копыта                         Козья борода

Кроличьи уши          Лошадиная грива                      Кошачий хвост

Свиной пятачок        Бычьи рога                                 Конский хвост

Овечья морда

Непосредственная образовательная деятельность по  теме: «Домашние животные»  в группе «Особый ребёнок-2» старший возраст

Непосредственная образовательная деятельность по  теме: «Домашние животные»  в группе «Особый ребёнок-2» старший возраст

Устала кошка и отправилась домой. А дома своим котятам  рассказала  о каждом животном.  Ребята, а вы можете рассказать про кошку?

 Рассказ детей по схеме-картинке и с помощью вопросов взрослого.

1) Кто это?

2) Где живёт?

3) Большое или маленькое животное?

4) Какого цвета?

5)Какая шерсть?

6) Какой хвост?

7) Какие уши?

8) Чем питается?

9) Какую пользу приносит человеку?

Каждый ребёнок рассказывает про животное, которое он выбрал.

 

Логопед: Молодцы, ребята. Хорошая получилась у нас сказка.  А теперь, давайте, вместе слепим  какое-нибудь животное.

Непосредственная образовательная деятельность по  теме: «Домашние животные»  в группе «Особый ребёнок-2» старший возраст

Воспитатель:

Выберите животное, которое вы будете лепить.

Дети выбирают.

 Коллективно начинают лепить, но каждый лепит какую-то часть тела. Один ребёнок лепит, голову, другой туловище, а третий лапки, остальные уши и хвост. Затем всё соединяют и дают имя кошке.                                                      Воспитатель показывает и помогает в раскатывании круга, овала.                   

 В итоге воспитатель читает стих:

Кошку с вами мы слепили, на ладошку посадили.    

Тело, голова, два уха, хвостик, лапки цап-царапки.                

Молодцы, мои, ребятки!                  

 

Напишите жалобу на открытых страницах в социальных сетях

Наденьте маску - защитите себя от коронавируса

Навигатор

кнопка для перехода ВКОНТАКТе

Автобанеры

Единый консультационный день

Независимая оценка качества

Автобанер право 2

 

Опрос о качестве условий осуществления образовательнрой деятельности

картинка к опросу

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования населения



Правила дорожного движения для малышей

Вакцинация школьников против гриппа

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №197 «Радуга» городского округа Тольятти (ИНН 6321073587), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». 

Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности>>>>>