Государственная итоговая аттестация
***
Психолого-педагогическое сопровождение
Городские проекты
Здоровое питание - здоровые дети
"Культурный гражданин"
Федеральная инновационная площадка
Родителям на заметку
Материалы Регионально-инновационной площадки
Ранняя профессиональная ориентация воспитанников
Нормативно-правовые акты и организационно-методические материалы
Программа ранней профессиональной ориентации (профессионального сопровождения воспитанников) воспитанников по ознакомлению с миром труда и профессий
Технологии профессиональной ориентации (сопровождения профессионального самоопределения)
80 лет Победы!
Возрастные особенности с 2 до 3
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 19.01.2018 14:07
- Создано 19.01.2018 14:07
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 33292
Консультация с родителями « Возрастные особенности от 2 до 3 лет»
Цель: Обратить внимание на особенности своих детей.
На третьем году жизни дети становятся самостоятельными. Продолжают развиваться предметная деятельность деловое сотрудничество ребенка и взрослых совершенствуются восприятие и речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. В конце года появляется основы наглядно-образного мышления. В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети учатся выполнять словесные просьбы взрослого, количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослого. Интенсивно развивается активная речь. Активный словарь достигает примерно 1500-2500 слов. В этом возрасте у детей формируется новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Игра носит процессуальный характер, главное в ней действие которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. Проявление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий; осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
Ранний возраст завершается кризисом трех лет. У него формируется образ «Я». Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до 2-х лет.


Удовлетворенность качеством услуг
Удовлетворенность качеством образования в Самарской области
Психологическая помощь родителям


Осторожно, грипп!


Независимая оценка качества
Актуально
Национальный проект "Образование"
Правила дорожного движения для малышей
Вакцинация школьников против гриппа
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: chgard197@edu.tgl.ru