Государственная итоговая аттестация
***
Психолого-педагогическое сопровождение
Городские проекты
Здоровое питание - здоровые дети
"Культурный гражданин"
Федеральная инновационная площадка
Родителям на заметку
Материалы Регионально-инновационной площадки
Ранняя профессиональная ориентация воспитанников
Нормативно-правовые акты и организационно-методические материалы
Программа ранней профессиональной ориентации (профессионального сопровождения воспитанников) воспитанников по ознакомлению с миром труда и профессий
Технологии профессиональной ориентации (сопровождения профессионального самоопределения)
42 с 6 по 8 мая от воспит
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 15.05.2020 16:52
- Создано 15.05.2020 16:52
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 12772
Лексическая тема недели: «Победная весна»
Уважаемые родители, рекомендуем вам выполнить с детьми наши задания.
- Расскажите ребёнку о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая и почему он называется «День Победы», кого поздравляют в этот день;
- Расскажите ребёнку, кто из членов вашей семьи принимал участие в Великой Отечественной войне, покажите их фотографии.
- Выучите с детьми стихотворение
«Спасибо героям»
Спасибо героям, спасибо солдатам,
Что мир подарили, тогда в 45.
Вы кровью и потом добыли Победу
Вы молоды были, сейчас – уже деды!
Мы эту победу – вовек не забудем.
Пусть мирное солнце сияет всем людям.
Пусть счастье и радость живут на планете,
Ведь мир очень нужен – и взрослым и детям!
Ольга Маслова.
- Объясните детям и выучите пословицы:
«Тот герой, что за Родину горой»
«Мир строит, а война разрушает».
«Для Родины своей – ни сил, ни жизни не жалей».
- Выполните с детьми двигательное упражнение
«Солдатик»
Если ты солдатик - бравый,
Помаши рукой нам правой.
Если ты солдатик - смелый,
Помаши рукой нам левой.
Если ты солдатик - стойкий,
На одной ноге постой – ка.
Если ты солдатик – стойкий,
На другой ноге постой - ка.
Если ты солдатик – бравый,
Маршируем до заставы.
- Выложить фигуру из спичек по образцу.
Самолёт я в небе чистом увидал, Танк на войне – боевая машина,
Жалко, ни разу на нём не летал. Сильная, смелая, несокрушимая.
- Отгадайте с детьми загадки.
Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море.
(Моряк)
Крепкий прочный парашют,
За спиной раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет.
(Десантник)
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист)
Заменит робота-машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)
Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде, чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
У паренька сбылась мечта -
Пришел служить он в роту.
Теперь стреляет: "Тра-та-та!"
Из пушки, миномета.
Недавно служит паренек,
Но самый лучший он стрелок.
(Артиллерист)
Он поднимает в небеса,
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
(Военный летчик, пилот)
Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота —
Ждет тебя, солдат, …
(Пехота)
Кто, ребята, на границе,
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ?
(Пограничник)
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать,
Утром в штабе рассказать.
(Разведчик)
И на фронте, и в тылу
День и ночь ведут борьбу:
Жизни раненым спасают,
В строй вернуться помогают.
(Военные врачи, медсестры)
Любой профессии военной,
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было …
( Войны)
- Нарисовать с детьми картину «Салют Победы».
Лексическая тема недели: «Пришла Весна – красная!»
Уважаемые родители, рекомендуем вам выполнить с детьми наши задания
- Дидактическую игру «Кто больше назовёт признаков весны».
Ход игры: Вы с ребёнком поочереди называете признаки весны. Побеждает тот, кто назовёт последним. Условия для взрослых – взрослый всегда в этой игре называет самые сложные, на первый взгляд невидимые признаки весны или же те признаки, на которые ребёнок пока ещё не обратил внимание.
- Отгадайте загадку.
Если снег повсюду тает,
День становится длинней.
Если всё зазеленело,
И в полях звенит ручей.
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна.
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла….
Предложите ребёнку назвать все признаки весны, которые он услышал в этой загадке.
- Повторите с ребёнком весенние месяцы.
- Выучите с ребёнком пословицу о весне и объясните её смысл: «Март с водой, апрель с травой, май с цветами».
- Выполните с ребёнком пальчиковую гимнастику.
Идёт матушка Весна (указательный и средний палец «шагают»)
Отворяем ворота (разводим руки ладонями вверх)
Первый март пришёл (большой палец поднимаем вверх)
Белый снег сошёл (разгибаем указательный палец)
А за ним апрель (разгибаем средний палец)
Отворил окно и дверь (разгибаем безымянный палец)
А уж как пришёл май (разгибаем маленький палец)
Солнце в терем приглашай (разводим пальцы в поднятых вверх руках).
- Предложите ребёнку подобрать как можно больше слов к прилагательным.
Весенний - гром, цветок, день, дождь….
Весенняя – капель, песня, гроза….
Весеннее – утро, солнце, настроение….
Весенние – цветы, птицы, хлопоты….
- Посмотрите с ребёнком мультфильм «Веснянка», о споре зимы и весны и о том, как злая Баба яга не пускала молодую весну в лес.
- Прочитайте ребёнку рассказ, обсудите его, задайте вопросы по содержанию. Предложите пересказать прочитанный текст.
Весна.
Наступила весна. Стало тепло. Потекли ручейки. Дети сделали из бумаги лодочки. Они пускали лодочки по воде. Одна лодочка намокла и утонула. Миша бежал за лодочкой и упал в воду.
Вопросы к детям: Что сделали дети из бумаги? Что стало с лодочкой? Что случилось с Мишей?
Обратите внимание, чтобы дети отвечали на поставленный вопрос полным предложением. Например: Что сделали дети из бумаги? Дети сделали из бумаги лодочки.
- Словесная дидактическая игра «Доскажи словечко»
Ой, беда! Ой, беда!
Тает снег, кругом вода,
Не обуешь валенки,
На снегу……. (проталинки).
Рад весне братишка Сашка,
И собака рада,
На припёке, с крыши нашей
Свесилась …….(сосулька).
На реке и треск, и гром,
Это значит ледолом.
На реке лёд идёт,
Это значит……..(ледоход).
Самый первый день весны,
Самый – самый первый,
На опушке у сосны,
Распустилась……..(верба).
Снег в лесу, сугробов много,
Но слышна синицы трель.
С крыши прямо на дорогу,
Звонко капает……..(капель).
- Вырежьте с ребёнком картинки с изображением первоцветов и вклейте их в альбом.
Автобанеры
Независимая оценка качества
Актуально
Автобанер право 2
Национальный проект "Образование"
Правила дорожного движения для малышей
Вакцинация школьников против гриппа
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.