• Титульный

    Добро пожаловать на наш официальный сайт

Главное меню

Государственная итоговая аттестация

***

Развивайка

Безопасное лето

Управленческий портфель

Укрепление общественного здоровья

Укрепление общественного здоровья

Инклюзивное образование

инклюзивное образование

ЛЕКОТЕКА «Радуга надежды»

лекотека радуга надежды

Муниципальная инновационная площадка

Городские проекты

Здоровое питание - здоровые дети

"Культурный гражданин"

Федеральная инновационная площадка

единый телефон доверия

Материалы Регионально-инновационной площадки

Книга памяти: Дети войны

О круглосуточной телефонной линии «Ребенок в опасности»

телефонная линия "Ребенок в опасности"

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

80 лет Победы!

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

62 группа

Задания от воспитателей на период с 01.06 по 07.06.2020г.

Задания, предлагаемые воспитателями группы на период с 6 по 8 мая

Задания, предлагаемые инструктором по физической культуре Журавлевой Анастасией Александровной ребятам на период с 18 по 22 мая

Задания, предлагаемые педагогом-психологом Тарасовой Ю.Н. "Педагог- психолог рекомендует"

Задания от воспитателей Киндюхиной О.П. Ловыгиной Н.В.

 

 

Развивайка

Развивайка

Уважаемые родители, предлагаем вам весело и интересно провести время Вместе дома всей

семьей. Для этого на нашей страничке сайта вы найдете интересные и полезные игры,
упражнения и задания от педагогов «Радуги».
Время, проведенное с семьей, обязательно принесет пользу детско-родительским
отношениям, а это доверие, взаимопонимание и бережное отношение к членам
семьи. Останьтесь дома вместе с ребенком!


#Оставайтесьдома #лучшедома #Сейчасмыдома #TGL_SPORT_virusamNET
#ВремяТольятти_Встретимсявчате #197 радуга , #ПоделисьПозитивомТЛТ, #врем
яТольятти, #тлт, #детитольятти, #молодежьтлт, #сидимдоманамнескучно
#стопкоронавирус #здоровьевприоритете #coronavirus #СчастливыДома #СидимДома #лучшедо
ма


В помощь родителям, школьникам и студентам, находящимся сегодня дома ради защиты своего
здоровья, Министерство просвещения запускает марафон открытых эфиров «Домашний час» в
социальной сети «ВКонтакте» (http://vk.com/minprosvet).


Ежедневно на площадке «ВКонтакте» лучшие педагоги страны, психологи из образовательной
среды, популярные блогеры и эксперты в области культуры и искусства будут
делиться советами, как построить свой день с пользой для себя и своих детей, и
помогать с выстраиванием ежедневного расписания образовательных
активностей. Подключайтесь, задавайте свои вопросы в комментариях и берегите
себя и своих близких! #стопкоронавирус


По инициативе Губернатора Самарской области в Тольятти с целью организации семейного досуга
стартует большой онлайн-проект #Сейчасмыдома.


Уважаемые родители мы ждем от вас видео совместного (семейного) досуга с
детьми длительностью до 1 мин., которое разместим в нашей группе в
социальной сети ВКонтакте с хештегами #Сейчасмыдома #TGL_SPORT_virusamNET
#ВремяТольятти_Встретимсявчате, а также в группах «Город Тольятти», «Спорт
Тольятти», «Поделись позитивом с Тольятти», «Образование для всех»!


Рекомендации Московского государственного психолого-педагогического университета
детям, оказавшимся дома во время карантина из-за коронавируса, и их родителям, а также
ссылки на интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ,
самостоятельную подготовку и саморазвитие.


Уважаемые родители (законные представители) воспитанников, Мы очень
соскучились по нашим малышам и занятиям с ними. В связи с этим создали
страницу на нашем сайте, где продолжим общение c воспитанниками
посредством гаджетов и современных технологий. Мы надеемся, что Вы нас
поддержите в данном начинании!

 

 

Страница педагога-психолога Тарасовой Юлии Николаевны

Страница инструктора по физической культуре Журавлевой Анастасии Александровны

 

 

 

 

 

 

Кадровое обеспечение

Кадровое обеспечение

МБУ детского сада №197 «Радуга» г.о. Тольятти

В учреждении работают 33 педагогических работника, из них 23 воспитателя, 2 музыкальных работника, 2 инструктора по физической культуре, 2 учителя – дефектолога, 3 учителя – логопеда, 1 педагог – психолог.

Коррекционно – развивающее сопровождение детей с ОВЗ осуществляется следующими педагогами и специалистами:

- воспитателями – 18 человек.

Педагоги ДОУ являются активными участниками мероприятий различных уровней.

Воспитатели Лагуткина О.В., Темникова Н.В. в 2018 году приняли участие в областном конкурсе методических разработок по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в номинации «Методические разработки по проведению занятий и мероприятий для дошкольников».

В 2018 году в III Всероссийском фестивале профессионального мастерства «Образование.XXI век» сертификат участников получили воспитатели Темникова Н.В., Бутырина Н.Ф. за работы: «Перспективный календарно - тематический план по ознакомлению дошкольников с книжной культурой», дидактическая игра для детей 2 младшей группы «Что нам осень принесла?» Во Всероссийском проекте для воспитателей ДОУ Рзай Л.А. представила план-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по ознакомлению с книжной культурой. Рассказывание р.н.с. «Зимовье» и получила диплом за 2 место.

Педагоги, воспитанники и их родители каждый год принимают активное участие в городской акции «За жизнь без барьеров». Свой педагогический опыт на Ярмарке педагогических идей городской акции «За жизнь без барьеров» в 2018 году представила учитель - логопед Егорова Л.Н.

Педагоги Егорова Л.Н., Плаксина Т.В., Рзай Л.А., родители и воспитанники в 2019 году стали победителями в городской акции «Неделя семейного чтения».

Педагог Беляева Э.Х. в 2019 году стала участником городского конкурса профессионального мастерства «Мастер – золотые руки», городского научно – методического педагогического марафона «От компетентного педагога к новому качеству образования».

В 2020 году воспитатель Беляева Э.Х.и старший воспитатель Давыдова Н.В. представили на суд жюри программу по патриотическому воспитанию на XV Региональный этап Международной Ярмарки социально – педагогических инноваций.

В феврале 2020 года воспитатель Метинол М.А. разработала и представила мастер – класс «Робототехника как инструмент для развития фантазии, воображения, конструктивных способностей» в рамках городского фестиваля технического творчества «Вместе в будущее».

- Педагогом – психологом – 1 человек.

Педагог-психолог Тарасова Ю.Н. была удостоена Дипломом за Второе место в Областном конкурсе профессионального мастерства педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного возраста в 2017 году в номинации «Психолог».

Постоянно представляет свой опыт на городских семинарах, в 2019 году в команде с учителем – дефектологом Ануфриевой Е.И. стала разработчиком и успешно показала городской мастер – класс «Лекотека как практика инклюзивного образования детей с ОВЗ».

Также в 2019 году  учитель – дефектолог Ануфриева Е.И. и педагог – психолог Тарасова Ю.Н. стали участниками межрегионального поволжского фестиваля педагогических идей и инноваций в области дошкольного образования «Иннофест» и победителями Международной ярмарки социально – педагогических инноваций в г. Кинель – Черкассы, представив  проект «Дидактическое пособие по формированию и развитию зрительного внимания и его свойств у дошкольников с ОВЗ».

 Под кураторством Юлии Николаевны был представлен опыт работы на площадке инновационного опыта «Школы инновационных образовательных практик как перспектива успешного «социального лифта» в  мастер – классе в рамках реализации проекта «Радуга надежды».

- Учителями – логопедами – 3 человека.

Учителя-логопеды Боборева Г.А. и Гибадуллина С.М. приняли участие и стали победителями XVI Международной ярмарки социально-педагогических инноваций в номинации «Инновации в обучении». В работе Ярмарки педагоги представили видеопрезентацию практического опыта и провели мастер-класс по теме «Использование логопедических практик в формировании детско-родительских отношений».

В ноябре 2018 года учитель-логопед Егорова Л.Н. представила проект «Родительская школа» на региональный этап XVII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций в г.Отрадный и была удостоена дипломом за 2 место.

Педагог – психолог и учителя – логопеды Боборева Г.А. и Егорова Л.Н. приняли участие в городской межведомственной научно – практической конференции «Основные векторы развития в системе помощи детям – инвалидам».

- Учителями – дефектологами – 2 человека.

В течение 2017 года были представлены в печатных изданиях, электронных печатных сборниках опыт работы педагогов Ануфриевой Е.И., Тарасовой Ю.Н. «Формы работы с дошкольниками с ДЦП в условиях Лекотеки. Всероссийский сборник. Всероссийский интернет – портал «Открытый урок: обучение, воспитание, развитие, социализация.-2017; Ануфриевой Е.И., Тарасовой Ю.Н. «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт работы, проблемы, перспективы. «Формы работы с детьми ДЦП и их родителями в условиях Лекотеки» (Сборник статей Г. Барнаул); «Лекотека как форма работы дошкольниками ДЦП не посещающими ДОУ» (Электронный сборник СИПКРО г. Самара -2017); 1 место во Всероссийском конкурсе «Мой успех» в номинациии «Педагогический опыт», работа «Психолого – педагогическая диагностика дошкольников с ДЦП».

- Инструкторами по физической культуре – 2 человека.

Инструктор по физической культуре Бодрова Наталья Александровна имеет диплом венгерского института подготовки специалистов по работе с больными с нарушениями моторно – двигательного аппарата им. ПЕТЕ Андраша и имеет квалификацию педагога – кондуктора. Наталья Александровна разработала и успешно реализует авторскую дополнительную программу «Специальная гимнастика для детей с ДЦП».

Команда воспитанников под руководством инструктора по ФК Журавлевой А.А. стала Лауреатом I степени IV открытого городского фестиваля спортивных танцев с элементами черлидинга «Танцевальный салют -2017»,  Лауреатом I степени VI  открытого городского фестиваля спортивных танцев с элементами черлидинга «Танцевальный салют -2019» среди муниципальных учреждений г.о. Тольятти, а также заняла Первое место в Открытом городском фестивале по черлидингу «Планета ЧИР».

- Музыкальными руководителями – 2 человека.

Воспитанники с ОВЗ под руководством музыкального руководителя Зориной С.Е. принимают активное участие в конкурсах и фестивалях. Так в областном конкурсе детского и юношеского творчества «Виват, Победа!» в рамках областного фестиваля «Берегиня» Дипломом Лауреата II степени в номинации «Вокал» награждены дуэт воспитанников музыкального руководителя Зориной С.Е. В областном конкурсе детского и юношеского творчества «Пасхальная капель» Дипломом Лауреата в номинации «Вокальный ансамбль» награжден коллектив воспитанников Светланы Евгеньевны.

 Большую работу с воспитанниками с ОВЗ по социализации и художественно-творческому развитию проводит музыкальный руководитель Горюнова М.Н. Ежегодное творческое участие воспитанников и родителей в городской акции «За жизнь без барьеров» отмечено благодарностью музыкальному руководителю от директора МБУ «Школа №69» Чурсиной А.А., организаторов акции.

У всех педагогических работников (100%) пройдены курсы повышения квалификации.

В настоящее время 16 воспитателей (57%) и 5 узких специалистов (педагог – психолог, учитель – дефектолог, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре) 18%, работающих с детьми с ОВЗ прошли курсовую подготовку в объеме 72 часов по программе «Реализация образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» в НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования».

1 воспитатель (Беляева Э.Х.), работающий с детьми с ОВЗ (4%) прошел переподготовку «Дошкольный педагог – дефектолог. Организация и содержание специальной психолого – педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», 540 часов.

1 воспитатель (Метинол М.А.), работающий с детьми с ОВЗ (4%) прошел переподготовку «Учитель – дефектолог» в АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», 540 часов.

2 учителя - логопеда (8%) прошли повышение квалификации в объеме 72 часов по программе «Психолого – педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» в ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого – педагогический университет».

1 учитель – дефектолог (4%) прошел курсы повышения квалификации в объеме 72 часов по программе «Психолого – педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» в ЧОУ ДПО – Центре повышения квалификации «Деловое образование».

1 инструктор по физической культуре (4%) прошел курсы повышения квалификации в объеме 72 часов по программе «Создание специальных образовательных условий для детей с РАС в условиях инклюзивного образования» в ГБУ ДПО Самарской области «Центр специального образования».

1 инструктор по физической культуре (4%) прошел курсы повышения квалификации в объеме 72 часов по программе «Психолого – педагогические основы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивных и специализированных учреждений» в ЧАНО ДПО «Консорциум «Международное партнерство»

и другие курсы.

В учреждении разработан перспективный план повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ в учреждении.

Список педагогов, прошедших с 13.11 по 29.11. 2019 года курсовую подготовку в объеме 72 часов по программе «Реализация образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» в НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования»:

  1. Абрамова Татьяна Анатольевна – воспитатель,
  2. Ануфриева Елена Игнатьевна – учитель – дефектолог,
  3. Букреева Елена Даниловна – воспитатель,
  4. Бутырина Наталья Федоровна – воспитатель,
  5. Гойдина Светлана Николаевна – воспитатель,
  6. Горностаева Лариса Анатольевна – воспитатель,
  7. Горюнова Мария Николаевна – музыкальный руководитель,
  8. Жукова Венера Хамитовна – воспитатель,
  9. Журавлева Анастасия Александровна – инструктор по физической культуре,
  10. Зорина Светлана Евгеньевна – музыкальный руководитель,
  11. Иноземцева Ирина Юрьевна – воспитатель,
  12. Кустова Светлана Александровна – воспитатель,
  13. Лагуткина Оксана Владимировна – воспитатель,
  14. Леонова Ольга Александровна – воспитатель,
  15. Плаксина Татьяна Валентиновна – воспитатель,
  16. Пустынникова Ирина Леонидовна – воспитатель,
  17. Рзай Лидия Александровна – воспитатель,
  18. Сошникова Светлана Валентиновна– воспитатель,   
  19. Степанова Елена Владимировна – воспитатель,
  20. Тарасова Юлия Николаевна – педагог – психолог,
  21. Темникова Наталья Васильевна – воспитатель.

 

Детский географический клуб «ГЕО»

Приказ № 483 об итогах городского смотра-конкурса проектов развития муниципальных учреждений

Свидетельство о присвоении статуса муниципальной инновационной площадки 

Приказ № 1/32 от 09.01.2020 г. о создании творческой группы

ПАСПОРТ Гео

"Детский географический клуб "ГЕО"

ПЛАН деятельности по реализации проекта

Сценарий открытия детского географического клуба «ГЕО» и первой клубной встречи «Природное разнообразие»

Конспект совместной деятельности воспитателя с дошкольниками по экологическому воспитанию в старшей группе «Природа вокруг нас» с использованием интерактивного оборудования

Сценарий клубной встречи «Народы, проживающие в Самарской области»

Сценарий клубной встречи «Мифы и легенды Самарской Луки»

Мечтаю стать маминым телефоном

Мечтаю стать маминым телефоном

Подготовила статью:

 Ануфриева Елена Игнатьевна

учитель – дефектолог

группы «Особый ребенок -1».

ДАВАЙТЕ   ЗАДУМАЕМСЯ

«МЕЧТАЮ  СТАТЬ  МАМИНЫМ   ТЕЛЕФОНОМ»

  Эта история произошла в семье одной школьной учительницы. Всё случилось, когда, придя домой, учительница русского языка и литературы открыла очередную тетрадь, чтобы проверить домашнее задание. В какой-то момент она обхватила голову руками, эмоции переполняли всё её существо, она уже не могла сдерживать слёзы, не могла произнести ни слова, плач душил её. Это был момент, когда время остановилось.

Её супруг находился рядом и абстрагировался от всего, он пребывал в своём телефоне, ничего, казалось бы, не могло отвлечь его от этого процесса. Но, повернув голову и увидев жену в таком состоянии, он не решался задать вопрос: «Что происходит?». И не отводя глаз от дисплея, некоторое время спустя он всё-таки спросил о том, что послужило причиной такого поведения. Подняв заплаканные глаза, супруга посмотрела на него и сказала, что сейчас проверяла домашнее задание своих учеников, маленькое эссе на тему: «Моя сокровенная мечта». Супруг, недоумевая и отметив про себя странность поведения жены, без особого интереса и участия всё-таки продолжил разговор, чтобы выяснить, что же вызвало такую бурную реакцию. Супруга ответила, что последнее эссе перевернуло весь её мир. Отложив телефон в сторону, муж попросил рассказать подробнее, некое волнение появилось на его лице. Он заинтересовался тем самым эссе, которое довело его жену до такого состояния, и попросил прочесть его.  В сочинении было следующее: «Моя самая заветная мечта – быть крутым телефоном. Мои мама и папа очень любят телефоны последних моделей, это их любимые устройства. Они много времени проводят с ними, я вижу, как они делятся с телефоном всем. Общение со мной не доставляет им такого удовольствия, они часами могут не замечать меня. Когда я прошу папу поиграть со мной  в какую – нибудь игру, он говорит, что только не сегодня, потому что был тяжёлый день, и он очень тяжело устал. Но я вижу, что как только он берёт в руки свой телефон, вся усталость проходит. Он может так сидеть часами.

Когда мама занята своими делами, но она знает, что я уже больше часа жду, чтобы она уделила мне немного времени, и вдруг раздаётся звонок по телефону, она забывает обо мне и не прервёт разговор, даже если я заплачу. Когда я прошу маму поговорить со мной, потому что хочу сказать ей что – то важное, она всегда говорит, что немного позже, что сейчас очень занята, а в руках у неё телефон.

Мои родители читают, играют в игры, они заботятся о своих телефонах и очень дорожат ими. Все мои просьбы побыть вместе они не замечают, потому что там, в телефоне, есть более важные вещи, чем я. Поэтому, я хочу стать телефоном, чтобы быть рядом со своими любимыми родителями». Жена дочитала эссе и посмотрела на мужа, она не ожидала такой реакции. Он был взволнован, и в глазах читалась боль, он сопереживал этому мальчугану. Супруг взглянул на жену и сказал: «Как я хотел сейчас обнять этого парня». Жена подняла красные от слёз глаза и ответила: «Ты можешь сделать это прямо сейчас – это написал наш сын».               

 Интернет – ресурс: ok.ru/group56898903474220/topic/70953568179500

 

 

 

Напишите жалобу на открытых страницах в социальных сетях

Наденьте маску - защитите себя от коронавируса

Навигатор

кнопка для перехода ВКОНТАКТе

Автобанеры

Единый консультационный день

Независимая оценка качества

Автобанер право 2

Опрос о качестве условий осуществления образовательнрой деятельности

картинка к опросу

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования населения



Правила дорожного движения для малышей

Вакцинация школьников против гриппа

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №197 «Радуга» городского округа Тольятти (ИНН 6321073587), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». 

Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности>>>>>