Государственная итоговая аттестация
***
Психолого-педагогическое сопровождение
Городские проекты
Здоровое питание - здоровые дети
"Культурный гражданин"
Федеральная инновационная площадка
Родителям на заметку
Материалы Регионально-инновационной площадки
Ранняя профессиональная ориентация воспитанников
Нормативно-правовые акты и организационно-методические материалы
Программа ранней профессиональной ориентации (профессионального сопровождения воспитанников) воспитанников по ознакомлению с миром труда и профессий
Технологии профессиональной ориентации (сопровождения профессионального самоопределения)
80 лет Победы!
Кадровое обеспечение
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 02.04.2020 11:44
- Создано 02.04.2020 11:44
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 9095
Кадровое обеспечение
МБУ детского сада №197 «Радуга» г.о. Тольятти
В учреждении работают 33 педагогических работника, из них 23 воспитателя, 2 музыкальных работника, 2 инструктора по физической культуре, 2 учителя – дефектолога, 3 учителя – логопеда, 1 педагог – психолог.
Коррекционно – развивающее сопровождение детей с ОВЗ осуществляется следующими педагогами и специалистами:
- воспитателями – 18 человек.
Педагоги ДОУ являются активными участниками мероприятий различных уровней.
Воспитатели Лагуткина О.В., Темникова Н.В. в 2018 году приняли участие в областном конкурсе методических разработок по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в номинации «Методические разработки по проведению занятий и мероприятий для дошкольников».
В 2018 году в III Всероссийском фестивале профессионального мастерства «Образование.XXI век» сертификат участников получили воспитатели Темникова Н.В., Бутырина Н.Ф. за работы: «Перспективный календарно - тематический план по ознакомлению дошкольников с книжной культурой», дидактическая игра для детей 2 младшей группы «Что нам осень принесла?» Во Всероссийском проекте для воспитателей ДОУ Рзай Л.А. представила план-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по ознакомлению с книжной культурой. Рассказывание р.н.с. «Зимовье» и получила диплом за 2 место.
Педагоги, воспитанники и их родители каждый год принимают активное участие в городской акции «За жизнь без барьеров». Свой педагогический опыт на Ярмарке педагогических идей городской акции «За жизнь без барьеров» в 2018 году представила учитель - логопед Егорова Л.Н.
Педагоги Егорова Л.Н., Плаксина Т.В., Рзай Л.А., родители и воспитанники в 2019 году стали победителями в городской акции «Неделя семейного чтения».
Педагог Беляева Э.Х. в 2019 году стала участником городского конкурса профессионального мастерства «Мастер – золотые руки», городского научно – методического педагогического марафона «От компетентного педагога к новому качеству образования».
В 2020 году воспитатель Беляева Э.Х.и старший воспитатель Давыдова Н.В. представили на суд жюри программу по патриотическому воспитанию на XV Региональный этап Международной Ярмарки социально – педагогических инноваций.
В феврале 2020 года воспитатель Метинол М.А. разработала и представила мастер – класс «Робототехника как инструмент для развития фантазии, воображения, конструктивных способностей» в рамках городского фестиваля технического творчества «Вместе в будущее».
- Педагогом – психологом – 1 человек.
Педагог-психолог Тарасова Ю.Н. была удостоена Дипломом за Второе место в Областном конкурсе профессионального мастерства педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного возраста в 2017 году в номинации «Психолог».
Постоянно представляет свой опыт на городских семинарах, в 2019 году в команде с учителем – дефектологом Ануфриевой Е.И. стала разработчиком и успешно показала городской мастер – класс «Лекотека как практика инклюзивного образования детей с ОВЗ».
Также в 2019 году учитель – дефектолог Ануфриева Е.И. и педагог – психолог Тарасова Ю.Н. стали участниками межрегионального поволжского фестиваля педагогических идей и инноваций в области дошкольного образования «Иннофест» и победителями Международной ярмарки социально – педагогических инноваций в г. Кинель – Черкассы, представив проект «Дидактическое пособие по формированию и развитию зрительного внимания и его свойств у дошкольников с ОВЗ».
Под кураторством Юлии Николаевны был представлен опыт работы на площадке инновационного опыта «Школы инновационных образовательных практик как перспектива успешного «социального лифта» в мастер – классе в рамках реализации проекта «Радуга надежды».
- Учителями – логопедами – 3 человека.
Учителя-логопеды Боборева Г.А. и Гибадуллина С.М. приняли участие и стали победителями XVI Международной ярмарки социально-педагогических инноваций в номинации «Инновации в обучении». В работе Ярмарки педагоги представили видеопрезентацию практического опыта и провели мастер-класс по теме «Использование логопедических практик в формировании детско-родительских отношений».
В ноябре 2018 года учитель-логопед Егорова Л.Н. представила проект «Родительская школа» на региональный этап XVII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций в г.Отрадный и была удостоена дипломом за 2 место.
Педагог – психолог и учителя – логопеды Боборева Г.А. и Егорова Л.Н. приняли участие в городской межведомственной научно – практической конференции «Основные векторы развития в системе помощи детям – инвалидам».
- Учителями – дефектологами – 2 человека.
В течение 2017 года были представлены в печатных изданиях, электронных печатных сборниках опыт работы педагогов Ануфриевой Е.И., Тарасовой Ю.Н. «Формы работы с дошкольниками с ДЦП в условиях Лекотеки. Всероссийский сборник. Всероссийский интернет – портал «Открытый урок: обучение, воспитание, развитие, социализация.-2017; Ануфриевой Е.И., Тарасовой Ю.Н. «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт работы, проблемы, перспективы. «Формы работы с детьми ДЦП и их родителями в условиях Лекотеки» (Сборник статей Г. Барнаул); «Лекотека как форма работы дошкольниками ДЦП не посещающими ДОУ» (Электронный сборник СИПКРО г. Самара -2017); 1 место во Всероссийском конкурсе «Мой успех» в номинациии «Педагогический опыт», работа «Психолого – педагогическая диагностика дошкольников с ДЦП».
- Инструкторами по физической культуре – 2 человека.
Инструктор по физической культуре Бодрова Наталья Александровна имеет диплом венгерского института подготовки специалистов по работе с больными с нарушениями моторно – двигательного аппарата им. ПЕТЕ Андраша и имеет квалификацию педагога – кондуктора. Наталья Александровна разработала и успешно реализует авторскую дополнительную программу «Специальная гимнастика для детей с ДЦП».
Команда воспитанников под руководством инструктора по ФК Журавлевой А.А. стала Лауреатом I степени IV открытого городского фестиваля спортивных танцев с элементами черлидинга «Танцевальный салют -2017», Лауреатом I степени VI открытого городского фестиваля спортивных танцев с элементами черлидинга «Танцевальный салют -2019» среди муниципальных учреждений г.о. Тольятти, а также заняла Первое место в Открытом городском фестивале по черлидингу «Планета ЧИР».
- Музыкальными руководителями – 2 человека.
Воспитанники с ОВЗ под руководством музыкального руководителя Зориной С.Е. принимают активное участие в конкурсах и фестивалях. Так в областном конкурсе детского и юношеского творчества «Виват, Победа!» в рамках областного фестиваля «Берегиня» Дипломом Лауреата II степени в номинации «Вокал» награждены дуэт воспитанников музыкального руководителя Зориной С.Е. В областном конкурсе детского и юношеского творчества «Пасхальная капель» Дипломом Лауреата в номинации «Вокальный ансамбль» награжден коллектив воспитанников Светланы Евгеньевны.
Большую работу с воспитанниками с ОВЗ по социализации и художественно-творческому развитию проводит музыкальный руководитель Горюнова М.Н. Ежегодное творческое участие воспитанников и родителей в городской акции «За жизнь без барьеров» отмечено благодарностью музыкальному руководителю от директора МБУ «Школа №69» Чурсиной А.А., организаторов акции.
У всех педагогических работников (100%) пройдены курсы повышения квалификации.
В настоящее время 16 воспитателей (57%) и 5 узких специалистов (педагог – психолог, учитель – дефектолог, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре) 18%, работающих с детьми с ОВЗ прошли курсовую подготовку в объеме 72 часов по программе «Реализация образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» в НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования».
1 воспитатель (Беляева Э.Х.), работающий с детьми с ОВЗ (4%) прошел переподготовку «Дошкольный педагог – дефектолог. Организация и содержание специальной психолого – педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», 540 часов.
1 воспитатель (Метинол М.А.), работающий с детьми с ОВЗ (4%) прошел переподготовку «Учитель – дефектолог» в АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», 540 часов.
2 учителя - логопеда (8%) прошли повышение квалификации в объеме 72 часов по программе «Психолого – педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» в ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого – педагогический университет».
1 учитель – дефектолог (4%) прошел курсы повышения квалификации в объеме 72 часов по программе «Психолого – педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» в ЧОУ ДПО – Центре повышения квалификации «Деловое образование».
1 инструктор по физической культуре (4%) прошел курсы повышения квалификации в объеме 72 часов по программе «Создание специальных образовательных условий для детей с РАС в условиях инклюзивного образования» в ГБУ ДПО Самарской области «Центр специального образования».
1 инструктор по физической культуре (4%) прошел курсы повышения квалификации в объеме 72 часов по программе «Психолого – педагогические основы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивных и специализированных учреждений» в ЧАНО ДПО «Консорциум «Международное партнерство»
и другие курсы.
В учреждении разработан перспективный план повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ в учреждении.
Список педагогов, прошедших с 13.11 по 29.11. 2019 года курсовую подготовку в объеме 72 часов по программе «Реализация образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» в НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования»:
- Абрамова Татьяна Анатольевна – воспитатель,
- Ануфриева Елена Игнатьевна – учитель – дефектолог,
- Букреева Елена Даниловна – воспитатель,
- Бутырина Наталья Федоровна – воспитатель,
- Гойдина Светлана Николаевна – воспитатель,
- Горностаева Лариса Анатольевна – воспитатель,
- Горюнова Мария Николаевна – музыкальный руководитель,
- Жукова Венера Хамитовна – воспитатель,
- Журавлева Анастасия Александровна – инструктор по физической культуре,
- Зорина Светлана Евгеньевна – музыкальный руководитель,
- Иноземцева Ирина Юрьевна – воспитатель,
- Кустова Светлана Александровна – воспитатель,
- Лагуткина Оксана Владимировна – воспитатель,
- Леонова Ольга Александровна – воспитатель,
- Плаксина Татьяна Валентиновна – воспитатель,
- Пустынникова Ирина Леонидовна – воспитатель,
- Рзай Лидия Александровна – воспитатель,
- Сошникова Светлана Валентиновна– воспитатель,
- Степанова Елена Владимировна – воспитатель,
- Тарасова Юлия Николаевна – педагог – психолог,
- Темникова Наталья Васильевна – воспитатель.


Удовлетворенность качеством услуг
Удовлетворенность качеством образования в Самарской области
Психологическая помощь родителям


Осторожно, грипп!


Независимая оценка качества
Актуально
Национальный проект "Образование"
Правила дорожного движения для малышей
Вакцинация школьников против гриппа
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: chgard197@edu.tgl.ru