Государственная итоговая аттестация
***
Психолого-педагогическое сопровождение
Городские проекты
Здоровое питание - здоровые дети
"Культурный гражданин"
Федеральная инновационная площадка
Родителям на заметку
Материалы Регионально-инновационной площадки
Ранняя профессиональная ориентация воспитанников
Нормативно-правовые акты и организационно-методические материалы
Программа ранней профессиональной ориентации (профессионального сопровождения воспитанников) воспитанников по ознакомлению с миром труда и профессий
Технологии профессиональной ориентации (сопровождения профессионального самоопределения)
Совместная подготовка ребенка к посещению детского сада
- Категория: Консультации
- Обновлено 08.10.2014 15:58
- Создано 08.10.2014 15:58
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 2598
Совместная подготовка ребенка к посещению детского сада –
залог успешной адаптации
Психологической службой детского сада с последнего летнего месяца ведется работа по облегчению адаптационного периода у наших малышей.
Традиционно под адаптацией понимается вхождение человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. Поскольку адаптивные возможности ребенка раннего дошкольного возраста ограничены, резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к различным нарушениям.
Для малыша менее болезненное расставание с мамой – это постепенная разлука. Поэтому нами была разработана система поэтапного привыкания ребенка к детскому саду. Учитывая все особенности этого периода: страх новизны, обостренную чувствительность к разлуке с мамой, страх перед замкнутым помещением и т.д., был составлен алгоритм, по которому дети шаг за шагом привыкают оставаться на весь день без родителей.
Алгоритм постепенного вхождения в детский сад
1-й шаг – приход ребенка вместе с родителем только на прогулку;
2-й шаг – ребенок остается один на 1-2 часа во время прогулки либо во время свободной игровой деятельности;
3-й шаг – ребенок завтракает и остается на 2-3 часа один;
4-й шаг – ребенок остается один с завтрака до обеда;
5-й шаг – ребенок остается и на сон, но сразу после сна его забирают родители;
6-й шаг – ребенок остается один на целый день.
Такое вхождение в детский сад дает положительный эффект: малыши легче привыкают к новой обстановке, меньше болеют.
Педагог-психолог
Тарасова Ю.Н
Автобанеры
Независимая оценка качества
Актуально
Автобанер право 2
Национальный проект "Образование"
Правила дорожного движения для малышей
Вакцинация школьников против гриппа
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.