кнолррльжр
мбртпабьючбьрт
стюибьютю.бьс.ю
итямюьтю.б.ь
сибсмюбтю.б
чсюяьмюьиюбьтю.бюь
юмьттю
Официальный сайт
***
Здоровое питание - здоровые дети
"Культурный гражданин"
Нормативно-правовые акты и организационно-методические материалы
Программа ранней профессиональной ориентации (профессионального сопровождения воспитанников) воспитанников по ознакомлению с миром труда и профессий
Технологии профессиональной ориентации (сопровождения профессионального самоопределения)
кнолррльжр
мбртпабьючбьрт
стюибьютю.бьс.ю
итямюьтю.б.ь
сибсмюбтю.б
чсюяьмюьиюбьтю.бюь
юмьттю
О выпускниках МБУ детского сада № 197 "Радуга" городского округа Тольятти
Условия для образовательного процесса, созданные в детском саду успешно решают проблему адаптации ребенка в начальной школе и преемственности образования. Выпускники детского сада поступают в лицеи и гимназии города № 76, 37, 67, 51, 35, 48, где проявляют хорошую подготовленность к дальнейшему обучению и успешно осваивают школьную программу. В последние годы, в связи с качественной подготовкой детей к овладению английской разговорной речью, наметилась тенденция поступления выпускников в гимназию № 38 с углубленным изучением иностранных языков. Результаты успеваемости детей – выпускников МБУ говорят о достаточной подготовке к школе
Успеваемость | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | |||
"Отлично" | 12 | 35% | 12 | 35% | - | - |
"Хорошо" | 18 | 53% | 18 | 53% | 24 | 75% |
"Удовлетворительно" | 4 | 12% | 4 | 12% | 8 | 25% |
"Неудовлетворительно" | 2010 г. | 2011 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2011 г. | 2012 г. |
Отмечается успешность обучения детей МБУ, имеющих инвалидность. Все наши выпускники успешно справляются с программами общеобразовательной школы.
Методические, консультационные и другие материалы,
разработанные педагогами МБУ детского сада № 197 "Радуга"
Воспитатель первой квалификационной категории Кустова Светлана Александровна
"Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи детей" >>>>>подробнее.PDF
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Егорова Лилия Николаевна
"Здоровье детей — здоровье нации!». Этот лозунг нашел свое отражение во многих образовательных документах, в том числе и в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования. По ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности детского сада является проведение физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и путем использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ.
Суть здоровьесберегающих технологий>>>>подробнее
Воспитатель высшей квалификационной категории Сидоренкова Г.А.
Консультации с родителями:
Консультация на тему: «Формирование культурно- психологических навыков"
«Возрастные особенности с 2 до 3"
«Значение режима дня, сохранение эмоционального благополучия ребенка"
Воспитатель: Лизикова И.С.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему «Научим Лунтика заботится о своём здоровье» (Ознакомиться.PDF)
Консультация для родителей. «Простые правила здорового образа жизни.» (Ознакомиться.PDF)
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы на тему «Москва-столица нашей Родины» (Ознакомиться.PDF)
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе. Образовательная область «Познание». Тема: «Правила дорожного движения. Как вести себя на дороге. Светофор». (Ознакомиться.PDF)
Доклад. Тема: "Интегрированный подход в развитии аналитико-синтетической деятельности у детей младшего дошкольного возраста" (Ознакомиться.PDF)
Доклад. Тема: »Живая картина» как способ познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста. (Ознакомиться.PDF)
Музыкальный руководитель: Зорина С.Е.
Колыбельная в жизни ребенка. (Ознакомиться.PDF)
Музыкальные инструменты своими руками для старших групп (Ознакомиться.PDF)
Музыкальные инструменты своими руками (Ознакомиться.PDF)
Музыкальные инструменты своими руками дома (Ознакомиться.PDF)
Музыка должна стать частью жизни ребенка (Ознакомиться.PDF)
Это важно!!!!Советы родителям. (Ознакомиться.PDF)
Учитель-логопед: Гибадуллина С.М.
Консультация на тему:
«Использование игровых методов и форм закрепления речевых навыков воспитанниками» (Ознакомиться.PDF)
«Игры — упражнения по развитию связной речи старшего дошкольника» (Ознакомиться.PDF)
«Развитие речевого дыхания в играх и упражнениях» (Ознакомиться.PDF)
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе
« Осень» (Темная сенсорная комната) Дата проведения: 15.10.2011 г. Воспитатель Лагуткина О.В.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ПРОГУЛКЕ.
Работу выполнили: Лагуткина О.В., воспитатель
Участники: дети, родители.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22.04.2014 Г.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в сенсорной комнате для детей старшей группе на тему «Мечта». подготовила воспитатель Леонова О.А.(Ознакомиться.PDF)
*Детский проект: «Когда бабушка была маленькой…»
Выполнили: воспитанники подготовительной к школе группы №82
под руководством воспитателей Рзай Лидии Александровны,
Плаксиной Татьяны Валентиновны (Ознакомиться.PDF)
Событийно-тематический подход: "Реализация образовательных задач на основе событийно-тематического подхода при организации работы с детьми старшего дошкольного возраста" (Ознакомиться .PDF)
Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста (Ознакомиться .PDF)
Проектная деятельность в подготовительной группе №72 «Космические приключения Куацума»(Ознакомиться .PDF)
Презентация "Интерактивные формы реализации задач речевого развития детей подготовительной группы на прогулке" Лагуткина О.В., воспитатель, высшая квалификационная категория, Леонова О.А., воспитатель, высшая квалификационная категория. (Ознакомиться.PDF)
Конспект Физкультурного занятия в первой младшей группе «Веселые цыплята» (Ознакомиться .PDF) Метинол М.А.
Уважаемые коллеги и сотрудники! Хотим, чтобы вы порадовались вместе с нами тому, что мы, Бутырина Наталья Федоровна и Степанова Елена Владимировна, закончили курсы профессиональной переподготовки и защитили дипломы, которые позволяют нам право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Теории и практики дошкольного образования». Спасибо всем кто помогал нам в этом! Хочу представить вам презентацию своего диплома «Формирование у старших дошкольников представлений о двухмерном пространстве посредством графических диктантов» С уважением, воспитатель высшей категории, Бутырина Н.Ф. Презентация>>>
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы "Испарение воды". Воспитатель Бутырина Н.Ф. (Ознакомиться. PDF)
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы по теме "Осенний букет". Воспитатель Бутырина Н.Ф. (Ознакомиться. PDF)
Конспект индивидуального занятия с ребенком старшего дошкольного возраста по коррекции звукопроизношения и развитию фонематического слуха (с использованием логотренажера «Дельфа- 142.1») Учитель-логопед Гибадуллина Светлана Михайловна (Ознакомиться. PDF)
План - конспект по формированию лексико-грамматических средств языка для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием лексической темы: «Части тела». Учитель-логопед Гибадуллина Светлана Михайловна (Ознакомиться. PDF)
Использование компьютерной технологии при формировании фонематических процессов у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Учитель-логопед Гибадуллина Светлана Михайловна (Ознакомиться. PDF)
Статья "Особенности формирования представлений об окружающим миром у младших дошкольников с нарушениями функций опорно – двигательного аппарата". Педагог – дефектолог Ануфриева Елена Игнатьевна (Ознакомиться. PDF)
Конспект физкультурного занятия в средней группе «Особый ребенок»-1. Пустынникова Ирина Леонидовна, воспитатель первой квалификационной категории. (Ознакомиться. PDF)
Методические, консультационные и другие материалы,
разработанные педагогами МБУ детского сада № 197 "Радуга"
Методические материалы:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в сенсорной комнате для детей старшей группе на тему «Мечта» подготовленный воспитателем Леоновой О.А. (Ознакомиться .PDF)
Событийно-тематический подход: "Реализация образовательных задач на основе событийно-тематического подхода при организации работы с детьми старшего дошкольного возраста" (Ознакомиться .PDF)
Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста (Ознакомиться .PDF)
Проектная деятельность в подготовительной группе №72 «Космические приключения Куацума» (Ознакомиться .PDF)
"Интерактивные формы реализации задач речевого развития детей подготовительной группы на прогулке" Лагуткина О.В., воспитатель, высшая квалификационная категория, Леонова О.А., воспитатель, высшая квалификационная категория. (Ознакомиться.PDF)
Конспект Физкультурного занятия в первой младшей группе «Веселые цыплята» (Ознакомиться .PDF) Метинол М.А.
Уважаемые коллеги и сотрудники! Хотим, чтобы вы порадовались вместе с нами тому, что мы, Бутырина Наталья Федоровна и Степанова Елена Владимировна, закончили курсы профессиональной переподготовки и защитили дипломы, которые позволяют нам право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Теории и практики дошкольного образования». Спасибо всем кто помогал нам в этом! Хочу представить вам презентацию своего диплома «Формирование у старших дошкольников представлений о двухмерном пространстве посредством графических диктантов» С уважением, воспитатель высшей категории, Бутырина Н.Ф. Презентация>>>
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы "Испарение воды". Воспитатель Бутырина Н.Ф. (Ознакомиться. PDF)
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы по теме "Осенний букет". Воспитатель Бутырина Н.Ф. (Ознакомиться. PDF)
Реализация ФГОС в МБУ детском саде № 197 «Радуга»
Нормативные документы
ФГОС ДО - Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (проект)
Основные направления реализации ФГОС:
При реализации ФГОС меняется не только положение взрослого, но и статус детей:
Педагогические работники МБУ детского сада № 197 "Радуга" знают и имеют практику использования:
Что меняется в дошкольном образовании с введением ФГОС?
Тема детства становится ключевой на уровне государства. Нынешние дошкольники думают и чувствуют по-особенному. Психологи, педагоги, родители говорят об одном: эти дети требуют особого подхода, потому что они другие. Изменившийся мир требует другого сознания, и нам, взрослым, это сознание становится доступнее именно благодаря общению с детьми.
Именно поэтому происходят изменения и в системе образования.
23 ноября 2009 года вышел приказ № 655 Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
В пункте 19 Типового положения , утверждённого Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2011 г. N 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» говорится:
«Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой и утверждаемой им самостоятельно. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разрабатывается в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также примерной основной образовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
Изменяется подход к организации воспитательно-образовательного процесса: в данном случае не через систему занятий, а через другие, адекватные формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
Игровой деятельности, как форме организации детской деятельности, отводится особая роль. Игра – это ведущая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается, познает очень важный пласт человеческой культуры – взаимоотношение между взрослыми людьми – в семье, их профессиональной деятельности и т. д.
Таким образом, игра выступает как самая важная деятельность, через которую педагоги решают все образовательные задачи, в том числе и обучение.
В настоящее время образовательная деятельность в детском саду осуществляется в процессе:
К выпуску ребенка из детского сада и переходу его к школьному обучению, в результате освоения Программы он приобретает следующие интегративные качества, составляющие личностный портрет выпускника:
Таким образом, введение ФГОС к образовательной программе направлено на создание оптимальных условий для развития детей дошкольного возраста в современных условиях, реализации права ребенка на доступное, качественное образование.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №197 «Радуга» городского округа Тольятти (ИНН 6321073587), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>>>
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности>>>>>