Государственная итоговая аттестация
***
Психолого-педагогическое сопровождение
Городские проекты
Здоровое питание - здоровые дети
"Культурный гражданин"
Федеральная инновационная площадка
Родителям на заметку
Материалы Регионально-инновационной площадки
Ранняя профессиональная ориентация воспитанников
Нормативно-правовые акты и организационно-методические материалы
Программа ранней профессиональной ориентации (профессионального сопровождения воспитанников) воспитанников по ознакомлению с миром труда и профессий
Технологии профессиональной ориентации (сопровождения профессионального самоопределения)
Возрастные особенности с 2 до 3
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 19.01.2018 14:07
- Создано 19.01.2018 14:07
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 32457
Консультация с родителями « Возрастные особенности от 2 до 3 лет»
Цель: Обратить внимание на особенности своих детей.
На третьем году жизни дети становятся самостоятельными. Продолжают развиваться предметная деятельность деловое сотрудничество ребенка и взрослых совершенствуются восприятие и речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. В конце года появляется основы наглядно-образного мышления. В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети учатся выполнять словесные просьбы взрослого, количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослого. Интенсивно развивается активная речь. Активный словарь достигает примерно 1500-2500 слов. В этом возрасте у детей формируется новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Игра носит процессуальный характер, главное в ней действие которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. Проявление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий; осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
Ранний возраст завершается кризисом трех лет. У него формируется образ «Я». Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до 2-х лет.
Автобанеры
Независимая оценка качества
Актуально
Автобанер право 2
Национальный проект "Образование"
Правила дорожного движения для малышей
Вакцинация школьников против гриппа
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.