• Титульный

    Добро пожаловать на наш официальный сайт

Главное меню

Государственная итоговая аттестация

***

Развивайка

Безопасное лето

Управленческий портфель

Укрепление общественного здоровья

Укрепление общественного здоровья

Инклюзивное образование

инклюзивное образование

ЛЕКОТЕКА «Радуга надежды»

лекотека радуга надежды

Муниципальная инновационная площадка

Городские проекты

Здоровое питание - здоровые дети

"Культурный гражданин"

Федеральная инновационная площадка

единый телефон доверия

Материалы Регионально-инновационной площадки

Книга памяти: Дети войны

О круглосуточной телефонной линии «Ребенок в опасности»

телефонная линия "Ребенок в опасности"

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

80 лет Победы!

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Воспитатель группы "Особый ребенок" Пустынникова И.Л.

Методика обучения конструированию детей с церебральным параличом

          Дети, страдающие церебральным параличом, затрудняются в конструировании из кубиков, палочек и т.д. Эти расстройства тесно связаны с нарушениями пространственного восприятия. Многие дети неправильно собирают разрезные картинки. При копировании асимметричной фигуры из палочек выполняют задание в зеркальном изображении.

       Методика обучения конструированию детей с церебральным параличом разработана И.Мамайчук. Обучение рекомендуется начать с конструирования по наглядному образцу и только после этого переходить к конструированию по моделям. Эта методика включает несколько этапов.

           На первом этапе необходимо ознакомить ребенка со строительным материалом, обучить его простым конструктивным действиям из деталей одинаковой величины и формы, обучить планомерному обследованию образцов и деталей постройки, словесному обозначению пространственных отношений предметов («рядом», «на», «над», «под», «около», «сзади», «спереди» и т.д.). Педагог строит образец и сопровождает свои действия словами, указывая на расположение деталей, а затем предлагает ребенку воспроизвести такую же постройку. На этом этапе могут быть рекомендованы следующие задания: конструирование башни из трех-пяти кубиков разного цвета, дорожки и заборы из разноцветных кирпичиков, конструирование гаража, дивана из одинаковых по величине блоков. Количество заданий необходимо варьировать в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его подготовленности.

            Второй этап - "конструирование с нерасчлененных образцов моделей". Он включает обучение детей планомерному рассматриванию образцов моделей, обучение эффективным способам конструирования с использованием развернутых действий с деталями в виде их прикладывания к образцам, обучение пользоваться пространственными и метрическими признаками предметов в процессе конструирования, обучение составлению геометрических фигур соответственно форме и величине деталей, обогащение словарного запаса ребенка специальной пространственной терминологией («квадрат», «прямоугольник», «ромб» и т.д.). На этом этапе можно рекомендовать следующие задания:

- конструирование объемных построек с образцов моделей из деталей одинаковой величины и формы (колодец, двух-трехэтажные дома и т.д.);

- конструирование объемных построек из деталей разной формы и величины;

- конструирование плоскостных моделей из деталей одинаковой величины и формы (квадрат, треугольник, ромб, разрезанные на несколько одинаковых частей);

- конструирование плоскостных моделей из деталей разной формы и величины (геометрические фигуры, разрезанные на части, различные по форме и величине).

          Программа второго этапа рассчитана на длительный срок. Он будет различен в зависимости от индивидуальных возможностей ребенка. После того, как дети научились мысленно анализировать образцы моделей, овладели эффективными способами конструирования, научились использовать пространственные и метрические признаки предметов в процессе конструирования, следует переходить к следующему этапу - конструированию с образцов-рисунков. Здесь необходимо обучать детей анализировать образцы-рисунки, выделять в них существенные элементы постройки, учить детей правильно называть пространственные отношения "справа", "слева", "наверху", "внутри", а также воспроизводить в постройках пропорциональные взаимоотношения деталей. На этом этапе желательно иметь набор рисунков, где постройки исполнены в объемном и условном изображениях.

      На третьем этапе занятий ребенку предлагается свободное конструирование, где он может самостоятельно использовать усвоенные им приемы "обследования" и исполнения. При этом могут выполняться следующие задания: конструирование дома для куклы, постройка улицы, города, конструирование по замыслу.

 

Основным средством коррекционной работы с детьми с ДЦП в нашем дошкольном учреждении являются занятия по развитию двигательной активности и самостоятельности детей на прогулке (подвижные и малой подвижности игры), в группе, на тренажёрах (велосипед, беговая дорожка, гребля), упражнений в сухом бассейне ( «Дельфин», «Солнышко», «Полощем ручки» и другие), которые направлены на расслабление мышц спины, рук.

Занятия состоят из подобранных упражнений,  определяемых состоянием и функциональными возможностями ребёнка (индивидуально).

На занятиях закрепляются и совершенствуются ранее приобретённые и формируются новые двигательные навыки.

Целью физического воспитания детей является: социальная адаптация детей при помощи коррекционных физических упражнений.

В процессе работы на улучшение двигательной активности и самостоятельности детей решаются и другие проблемы: улучшается поведение, появляется мотивация к деятельности, к сотрудничеству, улучшается эмоциональное состояние детей.

 

 

план работы по изучению правил ДД и профилактике ДТП в 2019-20

ПЛАН РАБОТЫ 

МБУ детского сада №197 "Радуга"

по изучению правил дорожного движения
и профилактике ДТП в 2021-2022 учебном году

>>>>>>>>   ОЗНАКОМИТЬСЯ.PDF

приказ о назначении ответственного по профилактике ДДТТ

ПРИКАЗ 

о назначении ответственного за организацию профилактической работы

по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

 

в МБУ детском саду № 197 "Радуга"

>>>>>>>>>ОЗНАКОМИТЬСЯ.PDF

Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте

Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте

Правила техники безопасности при нахождении на железнодорожном транспорте

Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, или в местах, где установлены указатели.

Перед переходом через пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава.

При приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход.

Запрещается на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для прохода через путь.

Запрещается проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, неспециализированным для перехода пешеходов.

Запрещается переходить через железнодорожные пути перед близко стоящим поездом.

Запрещается переходить путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии поезда встречного направления.

Игры детей на железнодорожных путях запрещаются.

Запрещается проезжать на крышах вагонов, подножках, переходных площадках вагонов.

Запрещается подниматься на электроопоры.

Нельзя приближаться к лежащему на земле электропроводу ближе 10 метров.

Запрещается проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

Нельзя ходить в районе стрелочных переводов, так как это может привести к травме.

Простые правила

Новые правила авторизации в АСУ РСО

Новые правила авторизации в АСУ РСО

В целях повышения уровня защиты персональных данных родителей и детей, использующих школьные электронные дневники и другие сервисы, предоставляемые ГИС АСУ РСО для получения муниципальных услуг в электронном виде, с 1 мая 2017 будут использоваться новые правила авторизации в АСУ РСО.


Инструкция по регистрации в ЕСИА для физического лица

Инструкция по авторизации в АСУ РСО через ЕСИА

Как создать учетную запись на портале Госуслуги?

О доступе к электронному дневнику учащихся

Письмо МОиН СО № МО-16-09-10/538-ту от 18.04.2017

Буклет госуслуги

Буклет госуслуги «Образование»

Буклет госуслуги «Здоровье»

Буклет госуслуги «Семья»

Приложение к Письму МОиН СО от 18.04.2017 № МО-16-09-01/368-ту




РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ ВСЕХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Внимание! С 1 мая 2017 изменится доступ к электронному дневнику учащихся

Если Ваш ребенок обучается в школе, Вы можете получать информацию о его успеваемости и посещаемости в электронном виде.
Предоставление в электронном виде информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала и дневника - услуга, включенная в сфере образования в перечень государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в электронном виде.
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 17.12.2009 г. №1993-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 25.04.2011 г. N 729-р
Инструментом, посредством которого оказывается услуга по информированию о текущей успеваемости вашего ребенка, является система АСУ РСО.
Каждый родитель, оформляя ребенка в школу, получает у классного руководители или администратора школы реквизиты ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО доступа к информации о своем ребенке в АСУ РСО – логин и пароль.
Родитель, регулярно проверяя электронный дневник своего ребенка, является потребителем государственной (муниципальной) услуги.
АСУ РСО - государственная информационная система Самарской области «Автоматизированная система управления региональной системой образования»

(Постановление Правительства Самарской области от 26.11.2015 №773)

Для государственных и муниципальных информационных систем введены требования: «…в целях унификации действий по предоставлению населению услуг в электронном виде доступ пользователей ко всем региональным и муниципальным информационным системам должен быть организован с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)» (Постановление Правительства РФ от 28.11.2011 № 977) Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) обеспечивает безопасный доступ различных категорий пользователей к информации, содержащейся в государственных информационных системах, муниципальных информационных системах и иных информационных системах
Для получения доступа к АСУ РСО, в том числе к государственной (муниципальной) услуге по информированию о текущей успеваемости зарегистрируйтесь на Едином или Региональном порталах государственных услуг:
www.gosuslugi.ru
www.pgu.samregion.ru
Доступ к АСУ РСО с 01.05.2017 будет возможен только с использованием простой электронной подписи – подтвержденной учетной записи на Едином или Региональном порталах государственных услуг.

С 1 мая 2017 изменится доступ к электронному дневнику учащихся
с 01.05.2017 доступ родителей в АСУ РСО для получения государственной (муниципальной) электронной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» будет возможен только с использованием электронной подписи – подтвержденной учетной записи на Едином или Региональном порталах государственных услуг.

Источник информации: Образовательный портал городского округа Тольятти >>>

Напишите жалобу на открытых страницах в социальных сетях

Наденьте маску - защитите себя от коронавируса

Навигатор

кнопка для перехода ВКОНТАКТе

Автобанеры

Единый консультационный день

Независимая оценка качества

Автобанер право 2

Опрос о качестве условий осуществления образовательнрой деятельности

картинка к опросу

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования населения



Правила дорожного движения для малышей

Вакцинация школьников против гриппа

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №197 «Радуга» городского округа Тольятти (ИНН 6321073587), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». 

Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности>>>>>