• Титульный

    Добро пожаловать на наш официальный сайт

Главное меню

Государственная итоговая аттестация

***

Развивайка

Безопасное лето

Управленческий портфель

Укрепление общественного здоровья

Укрепление общественного здоровья

Инклюзивное образование

инклюзивное образование

ЛЕКОТЕКА «Радуга надежды»

лекотека радуга надежды

Муниципальная инновационная площадка

Городские проекты

Здоровое питание - здоровые дети

"Культурный гражданин"

Федеральная инновационная площадка

единый телефон доверия

Материалы Регионально-инновационной площадки

Книга памяти: Дети войны

О круглосуточной телефонной линии «Ребенок в опасности»

телефонная линия "Ребенок в опасности"

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Ответственность граждан за неисполнение воинской обязанности

Ответственность граждан за неисполнение воинской обязанности

Ответственность граждан за неисполнение воинской обязанности.

Законодательством России служба в армии признается конституционной обязанностью каждого мужчины (статья 59 Конституции Российской Федерации). 
На военный учет по месту жительства становятся юноши, достигшие 17 лет. Согласно действующему законодательству все военнообязанные должны сообщать в военкомат актуальную информацию о себе, которая может повлиять на осуществление призыва. 
За невыполнение требований законодательства, а именно неявку гражданина состоящего или обязанного состоять на воинском учете, по вызову (повестке) военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, в установленные время и место без уважительной причины;
- неявку в установленный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию;
- а равно несообщение в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа размере от 100 до 500 рублей (ст. 21.5 КоАП РФ).
Отдельно вынесен вопрос об уклонении от медицинского освидетельствования. На медицинское освидетельствование призывник вызываются повесткой. Если повестка была вручена, но призывник на медкомиссию не прибыл, тогда согласно ст. 21.6 КоАП РФ ему грозит штраф в том же размере — от 100 до 500 руб. 
В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» гражданами, подлежащими призыву на военную службу, являются: граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - граждане, не пребывающие в запасе);граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, окончившие государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и зачисленные в запас с присвоением воинского звания офицера.
Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, означает: явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии;
- явку в военный комиссариат для отправки к месту прохождения военной службы; 
-нахождение в военном комиссариате до отправки к месту прохождения военной службы.
Граждане в возрасте от 18 до 27 лет, не пребывающие в запасе, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы, а также находиться в военном комиссариате до начала военной службы.
В случае неявки без уважительных причин гражданина по повестке военного комиссариата, указанный гражданин считается уклоняющимся от военной службы и привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Необходимым условием уголовной ответственности за неявку в срок на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, является отсутствие уважительных причин.
К уважительным причинам в этих случаях при условии их документального подтверждения следует относить: заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности; тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц; препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина; иные причины, признанные уважительными призывной комиссией или судом.
Уголовная ответственность предусмотрена ч. 1 ст. 328 Уголовного кодекса РФ и составляет наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет.

Информация предоставлена Прокуратурой города Тольятти

 

гармонизация

гармонизация

 

 

 

Интегрированная музыкально-коммуникативная деятельность с дошкольниками с ОВЗ в гармонизации когнитивного и аффективного (эмоционального) развития

Интегрированная музыкально-коммуникативная деятельность с дошкольниками с ОВЗ в гармонизации когнитивного и аффективного (эмоционального) развития

«Интегрированная музыкально-коммуникативная деятельность с дошкольниками с ОВЗ в гармонизации когнитивного и аффективного

(эмоционального) развития»

 

Сошникова С.В., воспитатель группы «Особый ребенок»-2.

 

В нашей группе воспитываются дети с нарушением опорно-двигательного аппарата  – ДЦП. Содержание нашей работы ориентировано на разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Воспитатели тесно взаимодействуют со всеми специалистами группы: учителем-логопедом, учителем-дефектологом, психологом, музыкальным руководителем, инструктором ЛФК.

         С целью организации комплексной коррекционной работы с детьми с ОВЗ в ДОУ создана  лекотека, которую посещают воспитанники нашей группы и ГКП. Специалисты обучают родителей тому, как правильно развивать детей, играть с ними. Занятия в форме игры проводятся один раз в неделю в группе, а также в светлой и темной сенсорной комнате.

         Положительный отклик у отдельных родителей мы получаем от их участия в работе родительского  клуба.  Деятельность клуба направлена на осуществление родительского всеобуча и организацию совместной досуговой деятельности. Тематика работы клуба различна. Например, для развития мелкой моторики детей мы проводим игры с платочками: «Пучок», «Змейка», «Комочек» и др. Обучение сопровождается текстами  в стихотворной форме. Нашим детям нравится «Театр конусных кукол». Они принимают участие в показе сказок «Волк и лиса», «Муха-Цокотуха» и др. Через клубную работу мы приобщаем родителей к совместному изготовлению конусных кукол.  Результатом работы клуба является повышение родительской компетентности, проявляющейся в повышении мотивации к взаимодействию со специалистами и активному участию в коррекционно-педагогической работе.

Дети с ОВЗ нуждаются,  в первую очередь, в широкой социализации. Этому способствует музыкальная, театрализованная, коммуникативная деятельности или их интеграция в различных формах: подготовка к драматизации произведений художественной литературы, концерт, творческий конкурс и т.д. Мы, вот уже более 5лет, являемся активными участниками городской акции «За жизнь без барьеров», где наши дети участвуют в музыкальных постановках, конкурсах творческих работ. Родители, совместно с детьми, принимают участие в городской акции «100 добрых дел» в номинациях «Живите, окружённые заботой», «Кормушка для пичужки».

          Интеграция образовательных областей дает возможность системно развивать несколько сфер развития ребенка. Так, на музыкальном занятии, построенном на принципе интеграции, мы реализуем задачи  когнитивного и аффективного, т.е. эмоционального развития. Именно в процессе музыкальной деятельности ребенок может проявлять те индивидуальные возможности, которые не находят своего выражения во время других занятий в рамках коррекционно-развивающего обучения. В процессе разучивания песен, попевок, выполнения логоритмических упражнений, бесед по игровой ситуации у детей формируются, в том числе и коммуникативные навыки. Занятия музыкой вызывают у детей повышенный интерес и оказывают на них сильное эмоциональное воздействие. Это очень важно для их успешного развития, т.к. эмоции воздействуют на ощущения, восприятие, воображение, память, мышление ребенка.

         Таким образом, наш опыт интегрированных занятий и других форм организации деятельности детей с ОВЗ показывает более активное развитие  детей и коррекцию проблемных сфер. 

 

 

Возможности использования лэпбук-технологии в образовательном процессе в условиях инклюзии

Возможности использования  лэпбук-технологии в образовательном процессе в условиях инклюзии

Возможности использования

лэпбук-технологии в образовательном процессе в условиях инклюзии.

Метинол М.А., воспитатель

   

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и возможностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.

Инновационные процессы, происходящие в современной образовательной практике, в частности развитие инклюзивного образования, предоставляющего возможность получать образование детям с ОВЗ в общеобразовательных организациях, введение ФГОС НОО для детей с ОВЗ, обусловливают необходимость оптимизации подходов к организации образовательного процесса, направленного на всестороннюю социальную адаптацию данной категории обучающихся.         Обучение детей с разными образовательными потребностями в рамках одного учреждения, группы, требует от педагога владения современными педагогическими технологиями, наличия широкого спектра дидактических средств, методик, позволяющих эффективно решать поставленные задачи.

         Педагогу, работающему в  такой группе, где одновременно обучаются дети с нормальным развитием и дети с ОВЗ ежедневно приходится решать непростые задачи создания специальных условий организации образовательной деятельности. Интересные возможности для решения поставленных задачи открывает лэпбук-технология.

Лэпбук (lapbook)  дословном переводе с английского языка означает

«книга на коленях», или тематическая папка, в которую вклеиваются кармашки, книжки-раскладушки, окошки и другие детали с наглядной информацией в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков по избранной теме, а также интересные игры и задания.

  •  Применение лэпбука позволяет учитывать разные образовательные потребности обучающихся. Интерактивная папка может использоваться как дидактическое средство, метод, технология, предполагает разные формы организации деятельности: индивидуальную, групповую, совместную с родителями, может использоваться для организации  свободной деятельности обучающихся.
  •  В качестве дидактического средства для индивидуальной работы с детьми по время образовательного занятия обычно применяется заранее разработанный лэпбук.
  • Как наглядно - практический метод обучения, интерактивная папка позволяет варьировать степень сложности заданий, помогает детям осмысленно структурировать информацию закреплять пройденный материал.

Выявленные преимущества, позволяют предположить целесообразность применения технологии лэпбук в практике инклюзивного образования в условиях группы общеобразовательной направленности. Тем более, что работа с лэпбуком отвечает основным требованиям ФГОС НОО для детей с УО по созданию условий для обеспечения таких особых образовательных потребностей, как: доступность содержания познавательных задач, реализуемых в процессе образования, действенный характер содержания образования, использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и др. Применение лэпбука согласуется с требованиями стандарта по обеспечению деятельностного и дифференцированного подходов, разнообразия организационных форм образовательного процесса

Большинство разработанных педагогам и тематических папок включают задания на развитие логических операций: анализ, классификация и обобщение понятий, развитие речи, формирование практических умений.

                   Апробация интерактивных папок в учебном процессе доказала целесообразность их применения в качестве дидактического средства и наглядного метода обучения в индивидуальной работе с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, а также вызвала интерес у воспитанников с нормальным, в соответствии с возрастом, развитием.

                   Безусловно, лэпбук - технология имеет большие потенциальные возможности и перспективы, которые будут открываться по мере ее внедрения в практику инклюзивного образования.

А сейчас мы бы хотели  представить   Вам на практике использование лэпбук – технологии.

 

 

 

Напишите жалобу на открытых страницах в социальных сетях

Наденьте маску - защитите себя от коронавируса

Навигатор

кнопка для перехода ВКОНТАКТе

Автобанеры

Единый консультационный день

Независимая оценка качества

Автобанер право 2

Опрос о качестве условий осуществления образовательнрой деятельности

картинка к опросу

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования населения



Правила дорожного движения для малышей

Вакцинация школьников против гриппа

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №197 «Радуга» городского округа Тольятти (ИНН 6321073587), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». 

Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности>>>>>