Авторские развивающие игры.
Хицяк Наталья Романовна,
заместитель заведующего по ВМР
МБУ детского сада № 197 «Радуга» г.о. Тольятти
Среди многообразия дидактического материала, дидактические игры занимают большую часть средств, используемых в обучении и воспитании дошкольников. Но зачастую игры решают одну ключевую задачу, имеют вариативность, касающуюся количества участников. Авторские игры позволяют интегрировать в игровое поле несколько специфических задач с учетом проблемной сферы развития у детей дошкольного возраста, имеющих особенности развития мелкой, крупной моторики, речи, внимания, памяти, мышления. Как правило, комплексная учебная нагрузка через реализацию игровой задачи, дает положительный результат, поддерживая мотивацию ребенка в преодолении трудностей. Результатом систематического использования игр педагогами является коррекционный эффект, положительная динамика в развитии ребенка.