Конспект интегрированной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий для детей старшего дошкольного возраста «Государственные символы России»
Государственная итоговая аттестация
***
Психолого-педагогическое сопровождение
Городские проекты
Здоровое питание - здоровые дети
"Культурный гражданин"
Федеральная инновационная площадка
Родителям на заметку
Материалы Регионально-инновационной площадки
Ранняя профессиональная ориентация воспитанников
Нормативно-правовые акты и организационно-методические материалы
Программа ранней профессиональной ориентации (профессионального сопровождения воспитанников) воспитанников по ознакомлению с миром труда и профессий
Технологии профессиональной ориентации (сопровождения профессионального самоопределения)
80 лет Победы!
Методические материалы подготовленные воспитателем Давыдовой Н.В.
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 02.12.2020 13:22
- Создано 12.06.2015 15:35
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 2427

О круглосуточной телефонной линии «Ребенок в опасности»
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 22.04.2015 15:44
- Создано 22.04.2015 15:27
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 2474

В настоящее время в Следственном комитете Российской Федерации начала функционировать круглосуточная телефонная линия «Ребенок в опасности» - http://sledcom.ru/news/item/910257/. Аналогичная телефонная линия функционирует в следственном комитете Самарской области – http://samara.sledcom.ru/news.
В Следственном комитете Российской Федерации организована круглосуточная работа телефонной линии «Ребенок в опасности» для незамедлительного реагирования на обращения граждан о совершенном или готовящемся преступлении в отношении несовершеннолетнего.
Зачастую дети, опасаясь, не сообщают о совершенном в отношении них преступлении. Именно поэтому работа данной телефонной линии в настоящее время очень актуальна. Каждый ребенок должен знать, что он неприкосновенен, и никто не вправе каким-либо образом проявлять жестокость по отношению к нему.
Дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего или малолетнего ребенка, могут позвонить по бесплатному номеру телефона 8 (800) 200-19-10 из московского региона России. Кроме того, в территориальных следственных управлениях Следственного комитета Российской Федерации работа данной телефонной линии уже осуществляется по бесплатным номерам в пределах регионов (телефонная линия «Ребенок в опасности»: +7 (846) 339-12-88 из Самарского региона России)
Набрав по этому номеру, каждый обратившийся гражданин будет услышан, а поступившие сообщения будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и по ним будут приняты решения.
Предотвращение преступлений в отношении несовершеннолетних, а также оперативное расследование уже случившихся - один из ключевых приоритетов в деятельности СК России. И работа данной телефонной линии - еще один важный элемент в целом комплексе действенных мероприятий.
Воспитатель высшей квалификационной категории Беляева Эмма Халимовна
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 20.12.2023 13:57
- Создано 09.02.2015 12:48
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 2798
Роль наставничества в современном образовании
Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров. Задача наставника – помочь молодому учителю реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Наиболее распространена в профессиональных образовательных организациях такая практика наставничества, как работа с начинающими педагогами, однако в современных динамичных условиях развивается и такая практика наставничества, которая охватывает не только начинающих педагогов, но и, в идеале, всех участников образовательного процесса.
Наставничество может быть коллективным, когда за одним молодым или начинающим специалистом закрепляется несколько наставников, и индивидуальным. В опыте работы нашего учреждения используется индивидуальная форма наставничества, хотя и другие педагоги всегда с готовностью делятся опытом и рады помочь молодому или начинающему коллеге.
Наставничество направлено на обеспечение более быстрого вхождения в должность молодого педагога и в нашей практике позволяет:
– повысить качество профессиональной подготовки и квалификации;
– развить у молодых и начинающих специалистов позитивное отношение к педагогической деятельности, дать им возможность быстрее достичь рабочих показателей, необходимых ОУ;
– предоставить наставникам возможность карьерного роста, поощрить за хорошую работу, признать их заслуги;
– снизить текучесть кадров, уменьшив количество молодых специалистов, уволившихся в течение первых лет педагогической деятельности.
Целью наставничества является оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении, а также формирование в нашем образовательном учреждении кадрового ядра.
Основными задачами педагогического наставничества мы считаем:
– привитие молодым и начинающим специалистам интереса к педагогической деятельности и закрепление педагогов в ДОУ;
– ускорение процесса профессионального становления педагога и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
– адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций коллектива, правил поведения в образовательном учреждении, сознательное и творческое отношение к выполнению своих должностных обязанностей.
В формировании системы наставничества мы определяем такие основные принципы:
1. Добровольность и целеустремленность работы наставника.
2. Контакт наставника и подшефного.
3. Личный пример наставника.
4. Доброжелательность и взаимное уважение.
5. Уважительное отношение к мнению подшефного.
6. Направленность плановой деятельности наставника на воспитание и профессиональное становление подшефного.
Чтобы взаимодействие с молодыми специалистами было конструктивным, наставнику необходимо помнить, что он не может и не должен постоянно поучать молодого и неопытного коллегу или только демонстрировать свой собственный опыт. Наставничество – это постоянный диалог, межличностная коммуникация, следовательно, наставник, прежде всего, должен быть терпеливым и целеустремленным. В своей работе с молодым педагогом он должен применять наиболее эффективные формы и методы:
– обучение на рабочем месте;
– участие в работе методических объединений (ДОУ, района, города);
– самообразование, включающее самостоятельное изучение образовательнойпрограммы;
– обучение на курсах повышения квалификации;
– открытые занятия коллег;
– решение и анализ педагогических ситуаций;
– обучение составлению подробных планов-конспектов занятий и т.д.
Консультация для родителей «Сторителлинг - искусство увлекательного рассказа»
КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Особые дети – особое общение»
Консультация для родителей: Игры по дороге в детский сад
Игровой тренинг-практикум для родителей воспитанников подготовительной группы с ОВЗ (ОДА)
Уважаемые коллеги и родители! Хочется поделиться с вами своими наработками по дидактическим играм>>>>
Капитошка в гости к нам спешит.....(открытое занятие)
План-конспект познавательного развития детей средней группы - Тема "Поможем Капитошке!">>>>>
Прогулка "Космическое приключение" с использованием интерактивных технологий>>>>>
Материалы подготовленные педагогом-психологом высшей категории Тарасова Ю.Н.
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 19.09.2019 13:38
- Создано 06.02.2015 11:04
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 2964

Использование интерактивных форм и методов в работе с родителями
Создание эмоционально благоприятной атмосферы в младших группах детского сада.(Консультация для воспитателей)
Сохранение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста через игры с песком, водой и сыпучими материалами. Ознакомиться.PDF>>>>>>>>>>>
Учет свойств темперамента при составлении индивидуальных коррекционно-развивающих программ Ознакомиться.pdf>>>>
КАРТОТЕКА ИГР И УПРАЖНЕНИЙ"Уроки добра"
Занятия по программе «Оптимизация сенсорных представлений дошкольников с ОВЗ средствами Монтессори-оборудования» Ознакомиться.pdf>>>>
Результаты психологической готовности к школе. В рамках дошкольного образовательного учреждения основным образовательным результатом, позволяющим сделать выводы о качестве условий образовательной среды, является психологическая готовность выпускников к обучению в школе.
Ознакомиться.pdf>>>>
Давайте поиграем!
Именно так называется цикл занятий для детей 3-4 лет (группа №21 и №22), который провожу я, педагог-психолог Тарасова Юлия Николаевна.
Еще статьи...
Автобанеры
Независимая оценка качества
Актуально
Автобанер право 2
Национальный проект "Образование"
Правила дорожного движения для малышей
Вакцинация школьников против гриппа
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.