- Методическая копилка
- Воспитатель Жукова В.Х.
- дефектолог Ануфриева Е.И.
- Воспитатель Метинол М.А.
- Логопед Боборева Г.А.
- педагог-психолог Тарасова Ю.Н.
- воспитатель Беляева Э.Х. Конспект тематического занятия '' Национальные традиции народов Поволжья''
- воспитатель Давыдова Н.В.
- воспитатель группы "Особый ребенок" Абрамова Т.А.
- Воспитатель группы "Особый ребенок" Пустынникова И.Л.
- Воспитатель Леонова О.А.
- Воспитатель Ловыгина Н.В.
- Воспитатель Лагуткина О.В.
- Воспитатель Плаксина Т.В.
- воспитатель группы "Особый ребенок" Гойдина С.Н.
- Воспитатель группы "Особый ребенок" Сошникова С.В.
- Логопед Гибадуллина С.М.
- Воспитатель Лизикова И.В.
- Воспитатель Горностаева Л.А.
- Воспитатель Кустова Светлана Александровна
- Инструктор по физической культуре Журавлева А.А.
- Воспитатель Иноземцева И.Ю.
- Воспитатель Хайдарова Г.М.: "Изобразительная деятельность как инструмент патриотического воспитания обучающихся дошкольного возраста"; "Использование малых фольклорных форм в оздоровительной деятельности с детьми раннего возраста" (доклад).
- Воспитатель Бутырина Н.Ф.: доклад "Расширение представлений о труде взрослых в сюжетно-ролевых играх, бытовой и производственной тематики"; консультации: "Влияние природы на духовный мир ребенка", "Воспитание у детей любви к родному краю в условиях семьи и ДОУ", "Формирование у детей интересов к людям разных профессий", "Подготовка руки к письму", "Конструирование в жизни ребенка".
Государственная итоговая аттестация
***
Психолого-педагогическое сопровождение
Городские проекты
Здоровое питание - здоровые дети
"Культурный гражданин"
Федеральная инновационная площадка
Родителям на заметку
Материалы Регионально-инновационной площадки
Ранняя профессиональная ориентация воспитанников
Нормативно-правовые акты и организационно-методические материалы
Программа ранней профессиональной ориентации (профессионального сопровождения воспитанников) воспитанников по ознакомлению с миром труда и профессий
Технологии профессиональной ориентации (сопровождения профессионального самоопределения)
Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания
80 лет Победы!
Методическая копилка
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 22.05.2025 11:31
- Создано 21.10.2020 09:48
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 35297
Городской сквозной проект "PRO-эмоции"
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 22.02.2022 13:13
- Создано 21.10.2020 09:16
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 35984
В процессе реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели PRO-эмоции в образовательный процесс МБУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет», педагогами детского сада разрабатываются и внедряются в практику разнообразные игровые модули.
Игры для эмоционального развития не только увлекательны, они помогают расширить знания об общении между людьми, о частях лица и мимике, о зависимости настроения от ситуаций. Педагоги-разработчики игровых модулей:
Тарасова Юлия Николаевна, методист – руководитель группы,
Плаксина Татьяна Валентиновна, воспитатель – модератор группы,
Егорова Лилия Николаевна, учитель-логопед,
Беляева Эмма Халимовна, воспитатель,
Букреева Елена Даниловна, воспитатель,
Лизикова Ирина Сергеевна, воспитатель,
Кустова Светлана Александровна, воспитатель,
Рзай Лидия Александровна, воспитатель.
Они считают важным в своей работе учить детей корректно реагировать на события, осознавать собственные чувства и переживания, делиться ими, с вниманием и пониманием относиться к эмоциям окружающих!
Игровые модули, разработанные рабочей группой проекта «Pro-эмоции»
Материал логопела Егоровой Лилии Николаевны
- ПРИКАЗ об организации деятельности творческой группы по реализации городского сквозного проекта (копия.PDF)(электронный документ.PDF)
- ПОЛОЖЕНИЕ о творческой группе (копия.PDF)(электронный документ.PDF)
- ПЛАН реализации проекта "PRO-эмоции" (копия.PDF)(электронный документ.PDF)
Правила дорожного движения от воспитателей группы №61
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 20.10.2020 15:25
- Создано 20.10.2020 12:48
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 24949

Правила
Дорожного
Движения
от воспитателей
группы №61
Материал подготовили:
Бутырина Н.Ф.
Степанова Е.В.
Организация образовательной деятельности
« Виды специального транспорта»
Цель: Закреплять знания детей о специальном транспорте (скорая помощь, пожарная машина, полиция ).
Формировать представления о том, что специальный транспорт помогает людям в чрезвычайных ситуациях.
Способствовать развитию монологической и диалогической речи.
Оборудование и материалы:
мольберт, сюжетные картинки с изображением машин специального назначения, карточки с изображением различных ситуаций работы специализированных машин, макет на столе (дорога – машины), атрибуты к сюжетно ролевым играм.
Предварительная работа:
Чтение стихов, рассказов, рассматривание иллюстраций
В ходе деятельности дети узнали, систематизировали, актуализировали знания, представления о специальном транспорте. Отгадывали загадки, рассматривали карточки с различными ситуациями (заболел ребенок, пожар, дети попали в беду). Правильно отвечали на вопросы воспитателя: Что делать в таких ситуациях? Куда звонить? Для поддержания интереса педагог создала различные ситуации на дороге, действуя в которых дети применяли свои знания и умения.
«Минутка» безопасности по ПДД
«Улица»
Улица разделена на части между пешеходами и водителями. У пешеходов – свои дороги, а у машин – свои. Дорога, по которой едут машины, называется автомобильной дорогой, или проезжей частью. По ней могут двигаться только машины. Ау пешеходов – свои дорожки для движения. Они находятся сбоку от автомобильной дороги. Пешеходная дорожка называется тротуар.
На какие части делится улица?
Кто такой «водитель»?
Кто такой «пешеход»?
Что такое «проезжая часть»?
Можно ли пешеходам идти по проезжей части?
Как называется дорожка для пешеходов?
«Транспорт»
Транспорт бывает водный, воздушный, наземный (железнодорожный, автомобильный). Легковые машины, автобусы, грузовики мы каждый день видим на улицах. И не просто видим – мы переходим через дороги, по которым они едут. Когда люди едут в транспорте – они называются пассажирами.
Что такое «пассажирский транспорт»?
Какие машины ты знаешь?
Чем автобус отличается от троллейбуса?
Чем троллейбус отличается от трамвая?
Правила дорожного движения для малышей
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 21.05.2025 11:18
- Создано 15.10.2020 11:23
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 33228

На странице «Правила дорожного движения для малышей» педагоги будут делиться своим опытом, знакомить родителей и гостей сайта с теми мероприятиями, в которых участвовали наши воспитанники, с новыми знаниями, которыми овладели дошколята, с занимательными, интересными играми, в которые можно играть и дома, и в гостях. И, конечно, будет предложен целый спектр консультационного, ознакомительного материала для родителей (законных представителей), направленного на профилактику детского дорожно – транспортного травматизма.
- Проект "Подружись со светофором"
- Проект "Дерево безопасности"
- Стенгазета "Внимание, дорога!"
- Проект "Ребенок на улице города"
- Воспитание культуры поведения на улице
- Дорожная ситуация: «Колобок попал в беду»
- Зайка и дорога
видеоролики по соблюдению обучающимися правил безопасности дорожного движения и привитию им навыков безопасного поведения на дорогах
«Разрешается – запрещается»
В рамках познавательной деятельности по формированию представлений о безопасности дорожного движения в средней группе была организована игровая деятельность.
Ребята играли в дидактические игры «Запрещается – разрешается», «Почини светофор». Цель таких игр знакомить маленьких дошколят с правилами дорожного движения, с принципом работы светофора и правилами безопасности на дороге.
Воспитатель Лизикова И.С.
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 17.11.2023 12:19
- Создано 01.10.2020 15:06
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 16676
Воспитатель Лизикова Ирина Сергеевна Первая квалификационная категория
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию с средней группы (4-5лет) Тема: «Волшебный лес» (кляксография) (Ознакомиться.PDF)
Консультация для родителей «Патриотизм с детства» (Ознакомиться.PDF)
Консультация для родителей. «Простые правила здорового образа жизни.» (Ознакомиться.PDF)
Консультация для родителей по ПДД (Ознакомиться.PDF)
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Насекомые»(Ознакомиться.PDF)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Развитие дивергентного мышления дошкольника через использование технологии познавательно - исследовательской деятельности»(Ознакомиться.PDF)
Развитие самостоятельности и инициативности старших дошкольников в двигательной деятельности (Ознакомиться.PDF)
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему «Научим Лунтика заботится о своём здоровье» (Ознакомиться.PDF)
Консультация для родителей. «Простые правила здорового образа жизни.» (Ознакомиться.PDF)
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы на тему «Москва-столица нашей Родины» (Ознакомиться.PDF)
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе. Образовательная область «Познание». Тема: «Правила дорожного движения. Как вести себя на дороге. Светофор». (Ознакомиться.PDF)
Доклад. Тема: "Интегрированный подход в развитии аналитико-синтетической деятельности у детей младшего дошкольного возраста" (Ознакомиться.PDF)
Доклад. Тема: »Живая картина» как способ познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста. (Ознакомиться.PDF)
Суть наставничества в педагогике.
Воспитатель Лизикова И.С.
Наставничество - процесс передачи опыта и знаний от старших к младшим членам общества, форма взаимоотношений между учителем и учеником.
Современному обществу необходимы квалифицированные учителя, обладающие самостоятельным мышлением, психологической и технологической готовностью к продвижению гуманистических ценностей на практике, а также умением интегрировать в образовательный процесс инновации.
Анализ сложившейся ситуации, который проводится в рамках Года педагога и наставника, показывает, что даже на фоне высокой готовности к преподавательской деятельности процесс адаптации молодых людей в личностном и профессиональном плане может быть достаточно сложным и длительным.
Долгое время наставничество понималось в форме профессионального обучения или подмастерья (мастер-ученик). В российской практике наставничество стало развиваться в конце 50-х гг. ХХ в., оно понималось как опека молодых рабочих более опытными работниками. При этом наставник должен был не только обучить молодого сотрудника навыкам их профессии, но и сформировать политические и нравственные взгляды.
В настоящее время наставничество в организациях приобретает новые черты и продвигается в новые сферы. Наставники в главной мере основываются на улучшении имеющихся знаний и профессиональных умений. По-другому говоря, учат тому, что сами умеют.
Наставничество относится к самым действенным способам погружения тех, кто только начинает свою карьеру в качестве специалиста. Эта форма вовлечения в профессию способствует повышению уровня компетентности молодых учителей и их закреплению на педагогическом поприще.
Главная цель наставничества заключается в создании благоприятных условий для развития необходимых навыков у специалистов, что помогает упростить процесс адаптации и дать эффективный старт профессиональной деятельности новоиспеченных педагогов.
Задачи наставничества:
- создавать условия для более мягкой адаптации молодых учителей в коллективе, оказывать им эмоциональную поддержку и укреплять уверенность в себе;
- способствовать применению оптимальных методов для повышения профессиональной квалификации и мастерства специалистов, обеспечивать информационное пространство для самостоятельного освоения узких навыков;
- планировать совместные мероприятия, направленные на профессиональный рост начинающих педагогов;
- вовлекать молодых специалистов в корпоративную культуру образовательного учреждения и прививать его традиции.
Этапы взаимодействия наставника и молодого специалиста:
- прогностический: определение целей взаимодействий, выстраивание отношений взаимопонимания и доверия, определение круга обязанностей, полномочий субъектов, выявление недостатков в умениях и навыках молодого специалиста.
- практический: разработка и реализация программы адаптации, корректировка профессиональных умений молодого специалиста.
- аналитический: определение уровня профессиональной адаптации молодого специалиста и степени его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.
Наставничество бывает:
- коллективным (несколько наставников на группу сотрудников или одного сотрудника),
- групповым (один наставник на группу сотрудников)
- персональным (один наставник на одного сотрудника).
Эффективность обучения молодого специалиста через наставничество зависит от готовности опытного сотрудника передавать свои знания. Этот процесс имеет двустороннюю направленность. Наставник должен помогать новому специалисту раскрыть свой профессиональный потенциал. Следует привлекать его к участию в общественной жизни коллектива.
Для этого опытный педагог должен демонстрировать личный пример, формировать у молодого учителя социально-значимые интересы и способствовать развитию его общекультурного и профессионального кругозора и творческих качеств. Наставнику следует поощрять у подопечного желание к самообразованию и повышению квалификации, мотивировать его к освоению инновационных подходов и технологий обучения.
Еще статьи...
Автобанеры
Независимая оценка качества
Актуально
Автобанер право 2
Национальный проект "Образование"
Правила дорожного движения для малышей
Вакцинация школьников против гриппа
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.