- Консультация для родителей «Как научить ребенка правильному поведению при пожаре» Основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте
- Мечтаю стать маминым телефоном
- Профилактика плоскостопия у дошкольников
- «Особые дети – особое общение»
- Детские страхи или "Ничего мы не боимся!"
- Развиваем речь дошкольников
- Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста
- Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет
- Консультация психолога
- «Плоско – вальгусные стопы. Профилактика»
- Релаксационные игры с детьми старшего дошкольного возраста
- Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях
- Ребенок и телевизор
- Су - Джок терапия для дошкольников с ДЦП
- Игры по дороге в детский сад
Государственная итоговая аттестация
***
Психолого-педагогическое сопровождение
Городские проекты
Здоровое питание - здоровые дети
"Культурный гражданин"
Федеральная инновационная площадка
Родителям на заметку
Материалы Регионально-инновационной площадки
Ранняя профессиональная ориентация воспитанников
Нормативно-правовые акты и организационно-методические материалы
Программа ранней профессиональной ориентации (профессионального сопровождения воспитанников) воспитанников по ознакомлению с миром труда и профессий
Технологии профессиональной ориентации (сопровождения профессионального самоопределения)
Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания
80 лет Победы!
КОНСУЛЬТАЦИИ
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 15.04.2021 11:36
- Создано 21.10.2020 10:07
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 32216
Методическая копилка
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 22.08.2024 13:40
- Создано 21.10.2020 09:48
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 33718
Городской сквозной проект "PRO-эмоции"
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 22.02.2022 13:13
- Создано 21.10.2020 09:16
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 34408
В процессе реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели PRO-эмоции в образовательный процесс МБУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет», педагогами детского сада разрабатываются и внедряются в практику разнообразные игровые модули.
Игры для эмоционального развития не только увлекательны, они помогают расширить знания об общении между людьми, о частях лица и мимике, о зависимости настроения от ситуаций. Педагоги-разработчики игровых модулей:
Тарасова Юлия Николаевна, методист – руководитель группы,
Плаксина Татьяна Валентиновна, воспитатель – модератор группы,
Егорова Лилия Николаевна, учитель-логопед,
Беляева Эмма Халимовна, воспитатель,
Букреева Елена Даниловна, воспитатель,
Лизикова Ирина Сергеевна, воспитатель,
Кустова Светлана Александровна, воспитатель,
Рзай Лидия Александровна, воспитатель.
Они считают важным в своей работе учить детей корректно реагировать на события, осознавать собственные чувства и переживания, делиться ими, с вниманием и пониманием относиться к эмоциям окружающих!
Игровые модули, разработанные рабочей группой проекта «Pro-эмоции»
Материал логопела Егоровой Лилии Николаевны
- ПРИКАЗ об организации деятельности творческой группы по реализации городского сквозного проекта (копия.PDF)(электронный документ.PDF)
- ПОЛОЖЕНИЕ о творческой группе (копия.PDF)(электронный документ.PDF)
- ПЛАН реализации проекта "PRO-эмоции" (копия.PDF)(электронный документ.PDF)
Правила дорожного движения от воспитателей группы №61
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 20.10.2020 15:25
- Создано 20.10.2020 12:48
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 23980

Правила
Дорожного
Движения
от воспитателей
группы №61
Материал подготовили:
Бутырина Н.Ф.
Степанова Е.В.
Организация образовательной деятельности
« Виды специального транспорта»
Цель: Закреплять знания детей о специальном транспорте (скорая помощь, пожарная машина, полиция ).
Формировать представления о том, что специальный транспорт помогает людям в чрезвычайных ситуациях.
Способствовать развитию монологической и диалогической речи.
Оборудование и материалы:
мольберт, сюжетные картинки с изображением машин специального назначения, карточки с изображением различных ситуаций работы специализированных машин, макет на столе (дорога – машины), атрибуты к сюжетно ролевым играм.
Предварительная работа:
Чтение стихов, рассказов, рассматривание иллюстраций
В ходе деятельности дети узнали, систематизировали, актуализировали знания, представления о специальном транспорте. Отгадывали загадки, рассматривали карточки с различными ситуациями (заболел ребенок, пожар, дети попали в беду). Правильно отвечали на вопросы воспитателя: Что делать в таких ситуациях? Куда звонить? Для поддержания интереса педагог создала различные ситуации на дороге, действуя в которых дети применяли свои знания и умения.
«Минутка» безопасности по ПДД
«Улица»
Улица разделена на части между пешеходами и водителями. У пешеходов – свои дороги, а у машин – свои. Дорога, по которой едут машины, называется автомобильной дорогой, или проезжей частью. По ней могут двигаться только машины. Ау пешеходов – свои дорожки для движения. Они находятся сбоку от автомобильной дороги. Пешеходная дорожка называется тротуар.
На какие части делится улица?
Кто такой «водитель»?
Кто такой «пешеход»?
Что такое «проезжая часть»?
Можно ли пешеходам идти по проезжей части?
Как называется дорожка для пешеходов?
«Транспорт»
Транспорт бывает водный, воздушный, наземный (железнодорожный, автомобильный). Легковые машины, автобусы, грузовики мы каждый день видим на улицах. И не просто видим – мы переходим через дороги, по которым они едут. Когда люди едут в транспорте – они называются пассажирами.
Что такое «пассажирский транспорт»?
Какие машины ты знаешь?
Чем автобус отличается от троллейбуса?
Чем троллейбус отличается от трамвая?
Правила дорожного движения для малышей
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 20.03.2025 11:49
- Создано 15.10.2020 11:23
- Автор: администратор сайта д.с.197
- Просмотров: 31707

На странице «Правила дорожного движения для малышей» педагоги будут делиться своим опытом, знакомить родителей и гостей сайта с теми мероприятиями, в которых участвовали наши воспитанники, с новыми знаниями, которыми овладели дошколята, с занимательными, интересными играми, в которые можно играть и дома, и в гостях. И, конечно, будет предложен целый спектр консультационного, ознакомительного материала для родителей (законных представителей), направленного на профилактику детского дорожно – транспортного травматизма.
- Проект "Подружись со светофором"
- Проект "Дерево безопасности"
- Стенгазета "Внимание, дорога!"
- Проект "Ребенок на улице города"
- Воспитание культуры поведения на улице
«Разрешается – запрещается»
В рамках познавательной деятельности по формированию представлений о безопасности дорожного движения в средней группе была организована игровая деятельность.
Ребята играли в дидактические игры «Запрещается – разрешается», «Почини светофор». Цель таких игр знакомить маленьких дошколят с правилами дорожного движения, с принципом работы светофора и правилами безопасности на дороге.
Еще статьи...


Удовлетворенность качеством услуг
Удовлетворенность качеством образования в Самарской области
Психологическая помощь родителям
В 2023 году СГСПУ оказывает родителям бесплатную психолого-педагогическую, методическую и консультационную помощь по вопросам развития, воспитания и образования их детей в возрасте от 0 до 18 лет, профилактики социального сиротства.


Осторожно, грипп!


Независимая оценка качества
Актуально
Национальный проект "Образование"
Правила дорожного движения для малышей
Вакцинация школьников против гриппа
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: chgard197@edu.tgl.ru