• Титульный

    Добро пожаловать на наш официальный сайт

Главное меню

Государственная итоговая аттестация

***

Развивайка

Безопасное лето

Управленческий портфель

Укрепление общественного здоровья

Укрепление общественного здоровья

Инклюзивное образование

инклюзивное образование

ЛЕКОТЕКА «Радуга надежды»

лекотека радуга надежды

Муниципальная инновационная площадка

Городские проекты

Здоровое питание - здоровые дети

"Культурный гражданин"

Федеральная инновационная площадка

единый телефон доверия

Материалы Регионально-инновационной площадки

Книга памяти: Дети войны

О круглосуточной телефонной линии «Ребенок в опасности»

телефонная линия "Ребенок в опасности"

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

КОНСУЛЬТАЦИИ

 

Методическая копилка

Городской сквозной проект "PRO-эмоции"

В процессе реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели PRO-эмоции в образовательный процесс МБУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет», педагогами детского сада  разрабатываются и внедряются в практику разнообразные игровые модули.

Игры для эмоционального развития не только увлекательны,  они  помогают расширить знания об общении между людьми, о частях лица и мимике, о зависимости настроения от ситуаций. Педагоги-разработчики игровых модулей:

Тарасова Юлия Николаевна, методист – руководитель группы,
Плаксина Татьяна Валентиновна, воспитатель – модератор группы,
Егорова Лилия Николаевна, учитель-логопед,
Беляева Эмма Халимовна, воспитатель,
Букреева Елена Даниловна, воспитатель,
Лизикова Ирина Сергеевна, воспитатель,
Кустова Светлана Александровна,  воспитатель,
Рзай Лидия Александровна, воспитатель.

Они считают важным в своей работе учить детей корректно реагировать на события, осознавать собственные чувства и переживания, делиться ими, с вниманием и пониманием относиться к эмоциям окружающих!

Игровые модули, разработанные рабочей группой проекта «Pro-эмоции»

Материал логопела Егоровой Лилии Николаевны

  • ПРИКАЗ об организации деятельности творческой группы по реализации городского сквозного проекта (копия.PDF)(электронный документ.PDF)
  • ПОЛОЖЕНИЕ о творческой группе (копия.PDF)(электронный документ.PDF)
  • ПЛАН реализации проекта "PRO-эмоции" (копия.PDF)(электронный документ.PDF)

Правила дорожного движения от воспитателей группы №61

Правила дорожного движения от воспитателей  группы №61

         

               Правила

            Дорожного

              Движения

 

от воспитателей

группы №61

 

 

                                                                                                                                         

 

 

                                                             Материал подготовили:

                                                             Бутырина Н.Ф.                   

                                                             Степанова Е.В.

 

    

                 

                       

Организация  образовательной  деятельности

« Виды специального транспорта»

Цель:  Закреплять знания детей о специальном транспорте (скорая помощь, пожарная машина, полиция ).

Формировать представления о  том, что специальный транспорт помогает людям в чрезвычайных ситуациях.

Способствовать развитию монологической и диалогической речи.

Оборудование и материалы: 

мольберт, сюжетные картинки с изображением машин специального назначения,  карточки с изображением различных ситуаций работы специализированных машин, макет на столе (дорога – машины), атрибуты к сюжетно ролевым играм.

Предварительная работа: 

Чтение стихов, рассказов, рассматривание иллюстраций

В ходе  деятельности дети узнали, систематизировали, актуализировали знания, представления о специальном  транспорте. Отгадывали загадки, рассматривали карточки с различными ситуациями  (заболел ребенок, пожар, дети попали в беду). Правильно  отвечали на вопросы воспитателя:  Что делать в таких ситуациях? Куда звонить? Для поддержания интереса педагог создала различные ситуации на дороге, действуя в которых дети применяли свои знания и умения.

                                                            

                                 

 

                    «Минутка»  безопасности по ПДД

                                                    «Улица»

Улица разделена на части между пешеходами и водителями. У пешеходов – свои дороги, а у машин – свои. Дорога, по которой едут машины, называется автомобильной дорогой, или проезжей частью. По ней могут двигаться только машины. Ау пешеходов – свои дорожки для движения. Они находятся сбоку от автомобильной дороги. Пешеходная дорожка называется  тротуар.

На какие части делится улица?                                   

Кто такой «водитель»?

Кто такой «пешеход»?

Что такое «проезжая часть»?               

Можно ли пешеходам идти по проезжей  части?                             

Как называется дорожка  для пешеходов?

 

                                                 «Транспорт»

Транспорт бывает водный, воздушный, наземный (железнодорожный, автомобильный). Легковые машины, автобусы, грузовики мы каждый день видим на улицах. И не просто видим – мы переходим через дороги, по которым они едут. Когда люди едут в транспорте – они называются пассажирами.

Что такое «пассажирский транспорт»?

Какие машины ты знаешь?

Чем автобус отличается от троллейбуса?

Чем троллейбус отличается от трамвая?

  

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             

 

                        


Warning: Division by zero in /home/chgard197/web/chgard197.tgl.net.ru/public_html/plugins/system/sjcore/core/ytools/ytools_image.php on line 257

Warning: Division by zero in /home/chgard197/web/chgard197.tgl.net.ru/public_html/plugins/system/sjcore/core/ytools/ytools_image.php on line 271

Warning: Division by zero in /home/chgard197/web/chgard197.tgl.net.ru/public_html/plugins/system/sjcore/core/ytools/ytools_image.php on line 272

Warning: imagecreatetruecolor(): Invalid image dimensions in /home/chgard197/web/chgard197.tgl.net.ru/public_html/plugins/system/sjcore/core/ytools/ytools_image.php on line 847

Warning: imagecolorallocate() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/chgard197/web/chgard197.tgl.net.ru/public_html/plugins/system/sjcore/core/ytools/ytools_image.php on line 874

Warning: imagefilledrectangle() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/chgard197/web/chgard197.tgl.net.ru/public_html/plugins/system/sjcore/core/ytools/ytools_image.php on line 875

Warning: imagegd2() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/chgard197/web/chgard197.tgl.net.ru/public_html/plugins/system/sjcore/core/ytools/ytools_image.php on line 170

Правила дорожного движения для малышей

Внимание ! Внимание!  Внимание!

В этом учебном году открывается новая страница на сайте нашего детского сада «Правила дорожного движения для малышей». Здесь педагоги будут делиться своим опытом, знакомить родителей и гостей сайта с теми мероприятиями, в которых участвовали наши воспитанники, с новыми знаниями, которыми овладели дошколята, с занимательными, интересными  играми, в которые можно играть и дома, и в гостях. И, конечно, будет предложен целый спектр консультационного, ознакомительного материала для родителей (законных представителей), направленного на профилактику детского дорожно – транспортного травматизма.

"Безопасные дороги"

На протяжении всего учебного года с дошкольниками МБУ детского сада 197 "Радуга" ведется систематическая планомерная работа по формированию знаний, умений и навыков в области дорожной безопасности. Наступление летнего сезона представляет еще больше времени и пространства для организации мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Наши будущие первоклассники из группы 71 провели конкурс рисунков на асфальте "Безопасные дороги". В рисунках ребята показали опасные места и безопасные действия на дороге.

«Я - будущий водитель»

           Игра – ведущий вид детской деятельности. Ребята средней группы № 91 с воспитателем Горностаевой Ларисой Анатольевной любят играть в дидактические игры, которые знакомят с правилами дорожного движения.  Содержание дидактических игр формирует у дошкольников правильное отношение к явлениям общественной жизни, к воспитанию понятий «я — пешеход», «я — пассажир», «я — будущий водитель», систематизируют и углубляют знания о правилах дорожного движения, способствуют формированию культуры поведения детей на проезжей части, тротуаре и остановках общественного транспорта.

С помощью таких игр воспитанники учатся самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях и игровых ситуациях. Поиск ответа на проблемную ситуацию формирует практические умения и навыки безопасного поведения, представлений о том, что дорога несет потенциальную опасность и ребенок должен быть дисциплинированным и сосредоточенным.

«Дороги нашего города»

          Воспитатель Лизикова Ирина Сергеевна со своими воспитанниками из смешанной группы 5-7 лет компенсирующей направленности №72 организовала занимательную познавательную игру "Дороги нашего города". Дошкольники в игровой форме вспоминали о правилах дорожного движения,  о значении дорожных знаков, о путях перемещения пешеходов. Закрепляли умение развивать сюжет игры, договариваться с другими детьми о совместной деятельности.

«Светофоры, светофоры – три веселых огонька…»

             Правила дорожного движения ребята детского сада начинают изучать с раннего возраста. Наши самые маленькие дошколята начали знакомиться с устройством и назначением светофора. Очень понравились малышам три разных сигнала, они запомнили, что означают три разных цвета и почему так важно соблюдать правила безопасности на дороге.

 «Дерево дорожных знаков»

             Актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах города в наше время ни у кого не вызывает сомнения. В группе НОДА уделяется большое внимание работе по изучению с детьми правил безопасности на дороге. Воспитатель Сошникова Светлана Валентиновна организовала интересную викторину на знание дорожных знаков и предложила закрепить их в изобразительной деятельности. Ребята с большим увлечением нарисовали знаки дорожного движения и использовали в своих играх.

«Пешеходы и водители»

         Сегодня в средней группе №91 "Бабочки" воспитатель Букреева Елена Даниловна организовала с детьми познавательную игровую ситуацию "Пешеходы и водители". 

            В ходе беседы и игр дошколята актуализировали представления о безопасном поведении на дорогах. Еще раз закрепили  знания об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, работе светофора. А самое главное о том, как важно для жизни и здоровья детей и взрослых соблюдать правила дорожного движения.

 

 


 «Знаешь сам – научи другого»

Наши выпускники из подготовительной к школе группы № 61 под руководством воспитателя Степановой Елены Владимировны сделали малышам очень нужный и важный подарок. Они изготовили своими руками книжки – малышки о правилах дорожного движения, о работе светофора. Старшие дошкольники сначала рассказали о своих книжках – малышках, а потом вручили их на долгую память.

Азбука безопасного поведения!!!


Запомни!!!!
Раньше счета и письма,
Рисованья, чтения,
Всем ребятам нужно знать
Азбуку безопасного поведения!!!


        Ребята смешанной общеразвивающей группы детей 5-7 лет № 62  систематизировали свои знания о безопасном поведении  на улице, при переходе проезжей части и в транспорте, ведь многие из них уже в этом году станут первоклассниками. Знания о безопасном поведении в окружающем мире необходимы и взрослым, и ребятам. Дошколята отвечали на вопросы педагога Ловыгиной Наталии Викторовны, решали задачи и находили выход из опасных дорожных ситуаций.


«Разрешается – запрещается»

               В рамках познавательной деятельности по формированию представлений о безопасности дорожного движения в средней группе была организована игровая  деятельность.

Ребята играли в дидактические игры «Запрещается – разрешается», «Почини светофор». Цель таких игр знакомить  маленьких дошколят с правилами дорожного движения, с принципом работы светофора и правилами безопасности на дороге.

 


Мой друг – светофор

«Мой друг – светофор»

                   Знакомство с правилами дорожного движения начинается с младшего дошкольного возраста. Воспитатель  Букреева Елена  Даниловна организовала с  ребятами второй младшей группы № 91 занятие по аппликации «Мой друг – светофор».

В ходе этой деятельности ребята познакомились со светофором, его назначением, принципом работы. Малыши не только учились аккуратно наклеивать, пользоваться салфетками, кисточками, но и закрепляли основные цвета. А самое главное узнали и запомнили, как надо правильно переходить проезжую часть дороги и как важен для безопасности водителей и пешеходов светофор.

 


 

Выучите срочно правила движения!

«Выучите срочно правила движения!»

«Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения».

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители!»

           Обучение правилам дорожного движения в детском саду – важное направление воспитательной работы. В старшей  группе № 71 воспитатель Плаксина Татьяна Валентиновна систематически проводит со своими воспитанниками работу по изучению правил дорожного движения.

В совместной деятельности с детьми ребята разбирают различные ситуации, которые могут случиться на дороге. Ребята рассказывают о безопасном маршруте от своего дома до детского сада, о том, как их перевозят родители в автомобиле. О важности использования удерживающего устройства в машине и световозвращающих элементов на одежде.


 

«Сигналы светофора»

              Подвижные игры помогают дошкольникам актуализировать представления о правилах дорожного движения, в увлекательной форме формировать навыки правильного поведения на улице.  Ребята смешанной группы детей с ТНР  5-7 лет № 63 в игре «Сигналы светофора» закрепляли знания о работе светофора, о движении транспорта и пешеходов в соответствии с цветом сигнала, развивали быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие, а также доброжелательное отношение к сверстникам и согласованность действий.


 

«Я дорогу перехожу правильно»

На дороге множество правил:

Кто где едет, куда как идти.

Их придумали, чтобы аварий

Не случилось с тобою в пути!

 

                    В смешанной общеразвивающей группе № 62 была организована художественно – изобразительная деятельность по рисованию «Я дорогу перехожу правильно». Ребята старшего дошкольного возраста не только продолжали учиться рисовать акварельными красками, создавать сюжеты из окружающей жизни, но и закрепляли правила дорожного движения. Каждый воспитанник теперь знает, что изображено на знаке «Пешеходный переход» и помнит почему на проезжей части надо четко следовать правилам.


 

«Свои имеют правила шофер и пешеход»

                     На этой неделе ребята группы № 63 с воспитателем Жуковой Венерой Хамитовной в сюжетно – ролевой игре «Водители и пешеходы» закрепили знания  о правилах перехода через проезжую часть дороги и значение дорожных знаков. И было новое отдельное задание: выучить адрес детского сада, с которым ребята справились.

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ИЗУЧАЙ ПРИЛЕЖНО

Деятельность по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма в детском саду «Радуга» ведется целенаправленно и систематически. В группах №№ 1, 2 детей с ТМНР были организованы и сюжетно – ролевая игра «Транспорту – дорога, а пассажирам – тротуар», и дидактическая игра «Собери светофор», и подвижная игра «Автомобили». В игровой деятельности ребята знакомились с правилами перехода через проезжую часть дороги, с принципом работы светофора, со значением дорожных знаков.

 


 

Игровая деятельность «Транспорт»

                Ребята подготовительной к школе группы № 53 познакомились с играми по ознакомлению с правилами дорожного движения, которые собраны в интерактивную папку «Транспорт». Решая игровые задачи, дошкольники актуализировали представления о видах транспорта, служебных машинах, систематизировали знания о действиях на проезжей части дороги и на остановках.

Игровая ситуация «Безопасная дорога домой»

              Очень важно, чтобы ребенок знал и понимал какие неприятности и опасности могут возникнуть на проезжей части дороги и  как важно быть внимательным на пешеходном переходе. Ребята смешанной группы № 62 в игровой ситуации повторили правила дорожного движения, значения дорожных знаков  и определили безопасные маршруты передвижения от детского сада домой.

«Дорожные  знаки»

                 Очень важно в дошкольном  возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, на проезжей части дороги. Из всех участников движения самые недисциплинированные – пешеходы.  Несчастные  случаи с детьми происходят на улицах потому, что дети или не знают правил движения, или нарушают их, не сознавая опасных последствий.  Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство ответственности за свое поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения  стало для них привычкой.

                 Воспитатели смешанной группы № 61 систематично и планомерно ведут работу по формированию основ безопасности жизни. Бутырина Наталья Федоровна организовала с детьми познавательную деятельность «Дорожные знаки». На этом  занятии дошкольники продолжали знакомиться с различными видами знаков, регулирующих дорожное движение. Через игры и выполнение занимательных заданий ребята закрепили представления о запрещающих, предупреждающих и группой знаков особых предписаний.

«Безопасный город»

           Воспитатель группы № 71 Горностаева Лариса Анатольевна организовала с ребятами изобразительную деятельность «Безопасный город». В ходе аппликации ребята не только продолжали формировать умение работать ножницами, аккуратно наклеивать детали, но и закрепляли правила дорожного движения и правила безопасного поведения на улице.

 

«Грамотный пешеход»

Воспитатель подготовительной к школе группы № 52 организовала для своих ребят образовательную деятельность «Грамотный пешеход». В ходе занятия дошкольники закрепляли знания о работе светофора и его сигналах, о назначении дорожных знаков. Формировали понятие «можно-нельзя» в ситуациях дорожного движения. Неподдельный интерес проявили будущие школьники в викторине правил дорожного движения, разбирали различные опасные ситуации при переходе проезжей части дороги.

 

Совместная игровая деятельность «Я – регулировщик»

           19 октября воспитатель 53 группы Лизикова Ирина Сергеевна организовала с воспитанниками игру «Я – регулировщик». Ребята подготовительной к школе группы актуализировали представления о том, кто такой регулировщик, значение его работы для безопасности движения машин и соблюдения правил дорожного движения пешеходами и автомобилистами. В интересной увлекательной игре движения юных регулировщиков не дали случиться ни одной аварии, все пешеходы правильно переходили проезжую часть дороги, закрепив необходимые правила. 

ООД «Мы - пешеходы».

          В ходе образовательной деятельности «Мы пешеходы» ребята группы № 62 продолжали знакомиться с правилами дорожного движения. На занятии ребята узнали как важно соблюдать правила безопасного поведения на дороге маленьким пешеходам. С удовольствием рассматривали и обсуждали дорожные ситуации, изображенные на картинках, закрепляли правила, систематизировали представления о значении дорожных знаков.

 

«Светофорчик»

                        На этой неделе ребята 51 группы конструировали из бросового материала светофоры. Замечательная по своей значимости получилась деятельность. Дошкольники закрепляли конструкторские навыки, развивали творческие способности и, что еще немало важно актуализировали свои знания и представления о правилах перехода проезжей части дороги. Рассказывали друг другу о принципе работы светофора, его роли  в регулировании движения и необходимости четко соблюдать правила дорожного движения. Сделанные своими руками светофорчики стали интересными атрибутами для игр в центре ПДД.

 

«Нужно правила движенья выполнять без возраженья!»

                   Ребята  53 группы после летнего отдыха вспоминали правила дорожного движения.  В игровой деятельности закрепляли представления о работе светофоре, назначении каждого цвета, развивали зрительную память. В игре «Составь автомобиль»  дошколята из геометрических фигур складывали изображения различных машин, актуализируя знания о транспорте, о частях различных видов  автомобилей, развивали творческое воображение, мелкую моторику.

 

В сентябре ребята участвовали в городском конкурсе «Зеленый огонек – 2020». Пройдя по этой ссылке вы увидите выступление агитбригады и постройку «LADного города» из конструктора лего.

Правила дорожного движения от воспитателей группы"52"

Правила дорожного движения от воспитателей группы"61"

Правила дорожного движения от воспитателей группы"Особый ребенок - 2"

Правила дорожного движения от воспитателей группы"Особый ребенок - 1"

Правила дорожного движения от воспитателей группы 61 

Правила дорожного движения от воспитателей группы 53 

Правила дорожного движения от воспитателей группы 42

Буклеты по ПДД от воспитателей группы 41

                 Консульатции по ПДД от воспитателей группы 41

                 Конспект по ПДД от воспитателей группы 41

                 Задания по ПДД от воспитателей группы 41

                 Сюжетно-ролевая игра от воспитателей группы 41

Правила дорожного движения от воспитателей группы 51

Правила дорожного движения от воспитателей группы 52 

Правила дорожного движения от воспитателей группы 53 

Правила дорожного движения от воспитателей группы №61

Правила дорожного движения от воспитателей группы 51

Правила дорожного движения от воспитателей группы 62

 

Напишите жалобу на открытых страницах в социальных сетях

Наденьте маску - защитите себя от коронавируса

Навигатор

кнопка для перехода ВКОНТАКТе

Автобанеры

Единый консультационный день

Независимая оценка качества

Автобанер право 2

Опрос о качестве условий осуществления образовательнрой деятельности

картинка к опросу

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования населения



Правила дорожного движения для малышей

Вакцинация школьников против гриппа

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 197 «Радуга» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 35 , МБУ детский сад № 197 «Радуга»
Тел. 8(8482)34-88-09
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №197 «Радуга» городского округа Тольятти (ИНН 6321073587), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». 

Персональные данные работников на официальном сайте МБУ детского сада № 197 «Радуга» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности>>>>>